Выберите дату:

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

На федеральном ТВ изображение “Родины-матери” превратили в мем
Фото:

На телеканале Россия показали сюжет “Скандальный креатив: Родину-мать превратили в интернет-мем”.

 Как сообщает ИА “Волга-Каспий”, изображение скульптуры, установленной на Мамаевом кургане, разместили на московской остановке на проспекте Мира. Телевизионщики возмутились ракурсом Родины-матери и самим контекстом изображения. А затем обратились к прохожим. Некоторые не увидели в этом ничего страшного, а другие возмутились подобным использованием главного героического символа.

 Оказалось, что этот баннер установил Ростуризм в целях популяризации региональных достопримечательностей. Свою оценку дал директор музея-заповедника “Сталинградская битва” Алексей Васин, в ведении которого находится мемориал.

– Скажу вам так: сама реклама мне тоже не нравится. Я считаю, что надо придерживаться того, что Родина-мать – это икона государства. Я бы таких избыточных вольностей не позволил бы при изготовлении этой рекламы, но материал, который был показан на телеканале – ничем не лучше! Такие подачи сталкивания мнений, такие акценты, на мой взгляд, не приносят ничего хорошего памятнику этому. Нужно понимать, повторюсь, что вы говорите об иконе, – отметил Алексей Викторович.

Председатель думского комитета по культуре, делам национальностей и казачества Александр Осипов назвал рекламу глупой, и автор идеи обладает недостаточным художественным вкусом, вполне себе извращенным сознанием, потому что если он так представляет себе интерес к Волгограду и завлечь, таким образом, к нам туристов, то он совсем не представляет менталитет волгоградцев. С таким искаженным лицом мы не зазываем никого в гости.

В Агентстве развития туризма Волгоградской области на телевизионный сюжет весьма сдержанно и отметили , что не вправе комментировать работу Ростуризма. Специалисты отметили, что реклама сделана для обмена информацией между городами.

Как бы то ни было, большинство жителей России, которые посмотрели этот сюжет, считают, что ничего страшного в этих плакатах нет.

— Я поняла, что они имели в виду: если вы этого не видели, вам надо попасть на эту историческую землю. Я нормально к этой рекламе отнеслась!

– Так это призыв приехать и увидеть! Весь русский народ должен хотя бы раз в жизни увидеть наш монумент, посвящённый стойкости всего русского народа!, – отметили горожане.

Напомним, по данным Национального туристического рейтинга Волгоград занимает только 27 место. И сейчас промышленность которого находится в упадке, как никогда нуждается в туристах.

 Алена Александрова

 



Читать volga-kaspiy.ru в