Выберите дату:

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

«Мы будем говорить про контент»: в Волгограде стартовал фестиваль «Вместе медиа»
Фото:

Региональный этап всероссийского фестиваля «Вместе медиа. Юг и Северный Кавказ» начался в Волгограде в пятницу, 28 февраля. На протяжении трех дней журналисты, блогеры, маркетологи, pr-специалисты, студенты и все, кому интересна сфера современных медиа, будут разбирать, как повысить читаемость, как продвигать контент, как создавать популярные посты и формировать комьюнити и многие другие актуальные вопросы.

По словам гендиректора фестиваля Натальи Власовой, на протяжении трех дней эксперты будут говорить про контент, как быть ведущим, работать со сложными темами и взаимодействовать с аудиторией.

– В Волгограде мы были ещё во времена старого аэропорта, из которого еще три дня не могли улететь. Поэтому ваш город остался надолго в нашем сердце, – пошутила Власова, – В этот раз он встретил нас тепло и солнечно, и мы надеемся, что Волгоград подарит нам теплое общение с коллегами. Программа самая разноплановая и интересная и масштабнее чем в других округах – на Дальнем Востоке, в Тюмени, Красноярске, Казани, Владивостоке и Питере.

«Мы будем говорить про контент»: в Волгограде стартовал фестиваль «Вместе медиа»

В ходе мастер-классов волгоградцам рассказали, как работать с соцсетями и использовать современные алгоритмы агрегаторов на пользу своему изданию, а также как сделать из поста в соцсетях «конфетку». Так, например, бывший главред «Лентача» Артем Колпаков рассказывал о создании лучших материалов с точки зрения аудитории и алгоритмов ВКонтакте:

Золотое правило поста: «Написал – прочитал – сократил». На то, чтобы решить, будет он это читать или нет, у пользователя есть максимум одна-две секунды. «Кирпичи» текста его отпугнут, – рассказал он, – также не стоит использовать картинки из стоков: изображение – это «вторая жизнь поста» и, если у вас максимально плохой текст, но хорошая картинка, человек попробует прочитать текст ещё раз.

«Мы будем говорить про контент»: в Волгограде стартовал фестиваль «Вместе медиа»

В то же время на мастер-классе менеджера по работе с новыми медиа, «ВКонтакте» Александры Шурыгиной затронули не слишком радужную статистику: большую часть трафика из 25 тысяч интернет-изданий ( это только официально зарегистрированные СМИ!) забирают федеральные издания – их около 5-10%, и только они получают больше ста миллионов просмотров за месяц. При этом у аудитории снижается виральность, и она все неохотнее помогает в распространении материалов.

Заходя на материал, меньше половины дочитывают его до конца, – констатировала Александра, – это связано либо с вёрсткой либо что-то с самим материалом. Но есть и хороший тренд! Соцсети это основной источник трафика, ведь в них человек проводит около 4 часов в день. Поэтому 60% аудитории современных СМИ – так называемые миллениалы, которым 10-38 лет.

«Мы будем говорить про контент»: в Волгограде стартовал фестиваль «Вместе медиа»

Также среди приглашенных экспертов профессор НИУ ВШЭ, советник МИА «Россия сегодня» Олег Дмитриев, руководитель отдела продвижения, социальных сетей и анализа аудитории АО «Аргументы и факты» Елена Чекина, спецкор BBC Илья Барабанов. Но больше всего собравшиеся ожидают увидеть спецкора Meduza Ивана Голунова – его выступление назначено на вечер субботы.

Кроме этого, на фестивале пройдут региональные этапы двух конкурсов среди журналистов: «Вместе медиа. Радио» и «Вместе медиа. Онлайн», а в рамках проекта «УниверСити» студенты факультетов журналистики, сотрудники студенческих редакций и начинающие корреспонденты познакомятся с известными ведущими, попробуют свои силы, поработав в пресс-центре фестиваля.

«Мы будем говорить про контент»: в Волгограде стартовал фестиваль «Вместе медиа»



Читать volga-kaspiy.ru в