Выберите дату:

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

«Метод Мацепуро» не помог: ГУП «Волгоградавторанс» погрязло в долгах
Фото: Впервые с 2012 года ГУП “Волгоградавтотранс” оказалось на грани банкротства/ИА “Волга-Каспий”

О том, что налоговики стали инициаторами банкротства ГУП «Волгоградавтотранс» ИА «Волга-Каспий» рассказывало 22 апреля.

Арбитражный суд пока оставил без движения заявление межрайонной инспекции ФНС №2. Следующее заседание назначено на 19 мая. К этому времени представители истца должны подготовить все недостающие документы. Сумма долгов ГУП «Волгоградавтотранс» по налоговым платежам оценивается в сумму 40 с лишним миллионов рублей.

В региональном комитете транспорта уверяют, что работа по финансовой стабилизации подведомственного предприятия ведется. Надежды возлагаются на ежегодные субсидии из бюджета, выделяемые на компенсацию понесенных убытков.
По данным ИА «Волга-Каспий», все счета ГУП «Волгроградавтотранс» 16 апреля были заблокированы МРИ ФНС №9 по Волгоградской области.

Сейчас генеральным директором предприятия значится Виктор Воробьев, а с июня 2016 по конец октября 2018 года во главе «Волгоградавтотранса» находился Алексей Мацепуро – уроженец Брянской области.
Связи Мацепуро ведут к его земляку Александру Сивакову. Он, как известно, сейчас занимает должность генерального директора АО «Корпорация развития Волгоградской области» и является исполнительным директором завода «Красный Октябрь».
Сам Алексей Мацепуро с 2018 года стал учредителем и генеральным директором ООО «КАРЬЕРСТРОЙ». Компания, чистая прибыль которой за 2020 год составила почти 11 миллионов рублей, занимается строительством жилых и нежилых зданий.
Сначала Алексей Мацепуро получил в Волгограде должность директора МУП «ПАТП-7». А в 2016 году был назначен руководителем ГУП «Волгоградавтотранс», сразу же настроив против себя коллектив.
Обеспокоенные работники обращались с открытым письмом к губернатору Андрею Бочарову, выразив сомнения в компетентности нового начальника. Люди просили спасти предприятие от Мацепуро, который не скупился на угрозы об увольнениях.
«Если человек сам не уволится, запру его в темной комнате с мышами и дам невыполнимое задание. Не выполнит – уволю. Пусть обращается в суд, у меня хорошие юристы», – по утверждению работников, именно такие заявления публично делал Алексей Мацепуро.
Еще один скандал случился после увольнения сотрудницы ПАТП №2 (филиал ГУП «Волгоградавтотранс»). Алексей Мацепуро в грубой форме выгнал женщину с работы. Причиной стало то, что она «посмела» сделать рассылку приглашений прийти на митинг местных коммунистов против пенсионной реформы.
Депутат Государственной Думы Юрий Афонин тогда направлял депутатский запрос генеральному прокурору РФ по вопросу нарушений трудового законодательства. Депутат опубликовал в соцсетях пост «Метод Мацепуро», приведя вопиющие примеры безобразного отношения руководителя к людям.
«По словам работников ГУП «Волгоградавтотранс», за восемь месяцев работы директором МУП «ПАТП-7» Александр Мацепуро уволил около 200 человек, приняв на их место молодых специалистов без опыта работы. Также он потребовал ликвидировать столовые, отменить дежурные автобусы, которые развозили людей по домам; пообещал не брать на работу женщин, которые «вдруг могут забеременеть»; ликвидировать профсоюз и «выгнать всех нерусских», – написал Юрий Афонин.
ГУП «Волгоградавтотранс» подведомственно комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, занимается в регионе автотранспортными пассажирскими и грузовыми перевозками в межмуниципальном и пригородном сообщении. Предприятие включает в себя 10 филиалов – это автоколонны и ПАТП.
Согласно данным сайта ГУП «Волгоградавтотранс», на 1 января 2020 года количество работников предприятия составляло 748 человек, подвижной состав насчитывал 404 единицы техники.
По информации ИА «Волга-Каспий», в прошлом году ГУП не имело задолженностей.



Читать volga-kaspiy.ru в