Выберите дату:

Май 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Мамаев курган и «Панорама» стали самыми посещаемыми местами Волгограда среди горожан
Фото:

В преддверии 74-й годовщины победы в Сталинградской битвы фонд ИЭСИ («Институт экономических и социальных исследований») провёл среди волгоградцев уличный опрос, чтобы выяснить, какие достопримечательности города-героя оказались самыми посещаемыми в минувшем году. В итоге первое место по популярности досталось Мамаеву кургану.

Согласно данным опроса ИЭСИ, имеющимся в распоряжении ИА «Волга-Каспий», мемориальный комплекс на Мамаевом кургане в 2016 году посетили 56% опрошенных. Во многом это связано со знаковым статусом главной высоты города и с традиционными мероприятиями в честь Дня Победы. Второе место занял музей-заповедник «Сталинградская битва»: в прошлом году там хотя бы раз побывали 27,8% респондентов. Наиболее часто «Панораму» посещают жители Центрального района.

Среди не связанных с Великой Отечественной войной достопримечательностей и учреждений культуры наиболее популярными оказались театры и музеи. Не менее раза в год ходят на театральные постановки более 24% опрошенных. Правда, такая форма проведения досуга привлекает в основном людей среднего возраста – от 35 до 54 лет. Молодёжь к театру относится более прохладно и предпочитает развлечения на свежем воздухе. 44% молодых респондентов сообщили, что не реже раза в месяц гуляют на Центральной набережной.

Что касается музеев, то их в 2016 году посещали более 13% опрошенных (41%, если считать вместе с музеем «Сталинградская битва»). Чаще всего волгоградцы интересуются экспозициями областного Краеведческого музея, музея изобразительных искусств им. Машкова и музея-заповедника «Старая Сарепта».

Ещё 18,4% респондентов в минувшем году сводили детей на цирковые представления. Относительную популярность сохраняет и городской планетарий – там побывали 13,5% опрошенных.

В то же время около четверти волгоградцев, с которыми удалось пообщаться сотрудникам фонда ИЭСИ (24%), признались, что не посещали никаких городских достопримечательностей в 2016 году. С чем это связано, – с недостатком времени, отсутствием интереса или недостаточным количеством вариантов, куда можно сходить, – опрошенные не уточняли.

 

Сергей Иванов


Оценить материал

Комментариев пока нет, будьте первыми