Выберите дату:

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Лучшие работодатели в ЮФО будут определены осенью 2012 года
Лучшие работодатели в ЮФО будут определены осенью 2012 года
Фото:

Волга-Каспий

Накануне в пресс-центре информационного агентства “Интерфакс-Юг” в Ростове-на-Дону была проведена пресс-конференция, посвященная учреждению “Премии HR-бренд Юг 2012”.Это независимая премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя и признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Организатором “Премии HR-бренд Юг 2012” выступает компания HeadHunter. Представлены первые номинанты, подавшие заявки на участие в “Премии HR-бренд Юг 2012”.

Спикерами выступили Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в Южном округе, Яна Алексеева, директор коммуникационного агентства “АГТ-Юг”, Нарина Рашутина, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов ОАО “ВымпелКом” (бренд “Билайн”),

– “Премия HR-бренд” является значимым событием на кадровом рынке, как России, так и региона. Премии уже 6 лет, учреждено также несколько региональных Премий: “HR-бренд Нижний Новгород”, “HR-бренд Сибирь”, “HR-бренд Урал”, “HR-бренд Татарстан”. Впервые в 2012 году будет проведена Премия HR-Бренд на Юге. Премия будет вручаться в номинациях: “Выбор HeadHunter”, “HR-бренд Юг 2012”, “Доверие соискателей” (по итогам голосования соискателей). География “Премии HR-бренд Юг 2012” включает в себя Ставропольский и Краснодарский край, Астраханскую, Волгоградскую и Ростовскую области. В качестве стратегического коммуникационного партнера проекта выступит коммуникационное агентство “АГТ-Юг” – рассказала о “Премии HR-бренд Юг 2012” Марина Александрина.

-Построение хорошей репутации сегодня самая сложная, длинная и трепетная коммуникация, которая требует ювелирной работы целой группы профессионалов. Это не только PR-специалисты, маркетологи, другие сотрудники, которые работают в коммуникациях, это, конечно же, и топ-менеджмент и HR-менеджмент. Поэтому очень важно, что есть подобная премия, организованная ГК HeadHunter, которая научит компании и на Юге и в целом по России, заботиться о своей репутации и HR-бренде. Еще некоторое время назад у компании HeadHunter на Юге России стояла сложная задача – рассказать компаниям об HR-бренде и вовлечь их в работу над брендом компании как работодателя. Сейчас мы видим значительный прогресс – практически каждая компания крупного и среднего бизнеса занимается HR-брендингом”, – подчеркнула значимость проведения Премии HR-Бренд на Юге России директор коммуникационного агентства “АГТ-Юг” Яна Алексеева,

Марина Александрина сообщила о компаниях, которые первыми подали заявки на участие в Премии – это компании “Лотос-Лэнд” (крупный дистрибьютор алкогольных и безалкогольных напитков, владелец собственных торговых марок, г. Краснодар) и ОАО “ВымпелКом” (бренд “Билайн”).


0
Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в