Выберите дату:

Апрель 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Коммунальный оператор Волгограда на федеральном уровне требует повышения тарифов на тепло для населения на 34%
Коммунальный оператор Волгограда на федеральном уровне требует повышения тарифов на тепло для населения на 34%
Фото:

МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» обратилось в Федеральную службу по тарифам с требованием пересмотреть установленные на 2010 год тарифы на тепло для горожан. «ВКХ» считает, что стоимость теплоэнергии должна повыситься не на 14,5%, а на 34%. Отметим, что в среднем по Волгоградской области тепловая энергия подорожала в 2010 году всего на 12,7 %.

Как сообщили в пресс-службе Управления по региональным тарифам адмиистрации Волгоградской области (УРТ), коммунальный оператор требует пересмотра в сторону увеличения нескольких тарифных составляющих. В частности, расходы по статье «фонд оплаты труда» предлагается повысить на 30 %. Также коммунальный оператор настаивает на дополнительном росте затрат на приобретение электроэнергии, оплату процентов по кредитам, проведение ремонтов и подготовку к отопительному сезону.

Эксперты уверены, что решение коллегии УРТ останется в силе, так как выдвигаемые МУП «ВКХ» основания для пересмотра тарифа не выдерживают критики. Пподобное поведение коммунального оператора, считают в Управлении по региональным тарифам, можно оценивать, прежде всего, как верх социальной безответственности.
«При передаче городского коммунального хозяйства в управление МУПам администрация города уверяла, что это пойдет на благо волгоградцам. Безусловно, муниципальные предприятия заинтересованы более ответственно относиться к управлению городским имуществом. Однако подобное рвение в восстановлении коммунальной инфраструктуры не должно идти в ущерб материальному благополучию горожан. Не жители несут ответственность за нынешнее состояние теплосетевого хозяйства. Все эти годы волгоградцы добросовестно оплачивали получаемую тепловую энергию по экономически обоснованным тарифам, а значит — в полном объеме финансировали выполнение предыдущими коммунальными операторами ремонтов теплоэнергетического оборудования и теплотрасс. Потребители свою часть обязательств выполнили. Теперь очередь за поставщиком услуги. Но картина складывается удручающая: менеджмент созданного МУПа вместо того, чтобы кардинально пересмотреть стратегию управления теплосетевым хозяйством (минимизировать затраты коммунального оператора, внедрять энергоэффективные технологии, разработать инвестиционную программу) пошел по проторенному пути – найти способ увеличить размер тарифа и понудить граждан еще раз оплатить оказанную недолжным образом услугу. Напрашивается вывод, что некоторые специалисты МУП «ВКХ» до сих пор считают себя сотрудниками сугубо коммерческих организаций, забывая о далеко небезграничных финансовых возможностях простых жителей», – комментирует ситуацию начальник УРТ администрации Волгоградской области Александр Степанченко.


0
Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в