Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Команда волгоградского губернатора на пропаганду своей деятельности в СМИ потратит сотни миллионов рублей из областного бюджета
Команда  волгоградского  губернатора  на пропаганду своей деятельности в СМИ потратит сотни миллионов рублей из областного бюджета
Фото:

Волга-Каспий

Автор: Александр Тюгаев, Наталья Денисова

Объемы бюджетных средств, которые в администрации области направляют на освещение своей деятельности, продолжают будоражить воображение. Так, например, в конце октября администрация разыгрывает несколько десятков лотов на собственный пиар среди печатных и электронных СМИ. По условиям конкурса за освещение мероприятий с участием администрации области, формирование положительного имиджа исполнительной власти региона, а также на проведение социсследований на самые разные темы из бюджета области планируется потратить больше 15 миллионов рублей. И это всего лишь за полтора месяца. Впрочем, эти цифры выглядят бледно на фоне общих трат, которые администрация области заложила на освещение своей деятельности в 2011-2012 годах. В рамках утвержденной комитетом по печати и информации области ведомственной целевой программы на 2011-2012 годы на эти цели планируется потратить, впрочем, эти деньги уже и тратятся 371 миллион 261 тысячу рублей!
Цель программы, которую своим приказом легализовала председатель комитета по печати и информации Волгоградской обладминистрации Диана Лопаткина, заключается в “удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности органов власти”. Эта самая удовлетворенность должна сложиться из организации информирования населения через печатные и электронные СМИ о деятельности исполнительной власти, освещения приоритетных направлений социально-экономического, культурного направлений развития области, участия области в реализации федеральных, межрегиональных, международных программ, а также производства и распространения социальной ориентированной продукции через СМИ, учрежденные органами исполнительной власти области. В рамках этой программы чиновники намерены размещать публикации о деятельности исполнительной власти не только в российских, но и в международных СМИ. Несомненно, все эти публикации должны носить положительный характер. После этой идеологической обработки чиновники с помощью соцопроса намерены добиться головокружительного результата: чтобы 85 процентов жителей Волгоградской области признали свою удовлетворенность информационной открытостью органов власти! Источник финансирования этой программы – исключительно областной бюджет. Причем в 2011 году траты на реализацию программы составят 254,387 миллионов рублей, в 2012 году – 116,874 миллиона.
Кто же станет получателем этих миллионов? Судя по перечню программных мероприятий, львиная доля расходов будет направлена на “организацию системного информирования населения в сфере СМИ о деятельности органов исполнительной власти”. Так, только в 2011 году на эти цели направлены 142 миллиона! А любимое пропагандистское детище губернатора Волгоградской области Анатолия Бровко, полностью ему подконтрольное, ОАО “Волга-Медиа” без всяких конкурсов уже в этом году лихо осваивает более 80 миллионов рублей, подаренных медиа-холдингу в виде субсидий. И собирается “высосать” из бюджета деньги налогоплательщиков в размере 45 миллионов рублей в 2012 году. Кроме этого, в этом году 8 миллионов рублей будут распределены в качестве грантов. Сотни тысяч рублей из бюджета облкомитет по печати “выбросит” на проведение соцопросов. Есть в графе трат и еще один интересный пункт. Почти 26 миллионов рублей выделяется на – “выполнение функций государственными органами”. Другими словами, кусок бюджетных миллионов в рамках этой программы получат и сами чиновники из комитета по печати и информации администрации Волгоградской области. Ну и самая малость, всего-то миллион, в 2011 году будет потрачена на фестивали, конференции, совещания, семинары и выставки. В следующем году, правда, “фестивалить” будут уже по-серьезному – на 11 миллионов рублей, которые мы все платим в областной бюджет в виде налогов.
Итого, на 2011-2012 годы администрация Волгоградской области выделяет почти 400 миллионов рублей из бюджета на то, чтобы выглядеть положительно и в международных, и в российских СМИ, и в глазах жителей области. То есть, в глазах нас с вами, тех, кто платит из своего кармана деньги в областной бюджет. Заметим, недавно в региональной администрации взяли кредит на 2 миллиарда рублей для покрытия долговых обязательств и дефицита казны. Причем только за пользование этим кредитом администрация должна будет заплатить банкам почти полмиллиарда рублей. Чтобы привести в соответствии расходы с доходами, руководство области должно будет секвестировать некоторые статьи бюджета. Однако, как мы видим, на себя, любимых, в администрации области денег не жалеют. Между тем 400 миллионов рублей – такая значительная сумма, что на эти деньги можно сделать, действительное, что-то крайне необходимое и нужное жителям области. Так, например, цена вопроса ремонта закрытого путепровода через Мечетку в Волгограде составляет около 200 миллионов рублей. Кстати, на повышение зарплаты всем бюджетникам Волгоградской области с 1 октября этого года выделено в два раза меньше средств, чем тратит малочисленная кучка чиновников, видимо, возомнивших себя небожителями, на свои “газеты и пароходы”. Ну что, уважаемые жители Волгоградской области, вы уже начали испытывать удовлетворенность от информационной открытости губернатора Анатолия Григорьевича Бровко и его “скромной” команды?



Читать volga-kaspiy.ru в