Выберите дату:

Май 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Как я перестал бояться и полюбил подписки на онлайн-сервисы
Фото: globallookpress

Мир не стоит на месте: в нашу жизнь все активнее проникают цифровые технологии, облачные сервисы и онлайн-коммуникация. Сегодня абсолютно нормально оплачивать покупки при помощи умных часов, оформлять доставку любых товаров первой необходимости на дом и «вариться» в собственной, выстроенной по твоим запросам экосистеме.

Пандемия многому нас научила – мы стали реже ходить по магазинам, чаще пользоваться удаленными сервисами и почти полностью ушли от наличных расчетов. Если пересчитать количество различных услуг, подписок, и прочих сервисов, можно сбиться со счету – для примера, я пользуюсь подпиской на ряд видеосервисов с сериалами и кино, открыл для себя удобство интернет-магазинов и доставок еды на дом, стал реже пользоваться общественным транспортом, предпочитая такси или каршеринг, и наконец, оформил себе облачное хранилище, чтобы удобнее делиться с коллегами рабочими материалами, а с близкими – фото и видео.

Однако, чтобы пользоваться всеми благами цифровой эры, необходима банковская карта или же счет, который предоставит возможность оплачивать все подписки и услуги онлайн, а при возможности, и автоматизировать этот процесс, чтобы в нужный момент не остаться без доступа к облаку или не остаться без скидок. На рынке масса предложений, и каждое из них соревнуется числом дополнительных опций, бонусов, кэшбеков и прочих акций. Но, подсчитав, сколько денег тратится на оплату всех цифровых услуг, я понял, что для большей экономии хотелось бы видеть комплексный продукт, который объединит в себе не только счет и платежный сервис, но и какую-либо экосистему, которая упростит жизнь.

В процессе поисков я пришел к оформлению  совершенно новой подписки «СберПрайм+». Как я убедился на собственном опыте, это предложение собрано из самых востребованных финансовых и нефинансовых сервисов Сбера.

СберКарта Прайм выпускается онлайн, привязывается к любому устройству, и избавляет от необходимости приходить за ней в отделение банка. Помимо того, что сервис предоставляет ожидаемую скидку на снятие наличных в любых банкоматах, переводы и даже предлагает выгодный курс обмена валют, он увеличивает процент кэшбека в виде бонусов СберСпасибо, который «падает» на твой счет после каждой оплаты. Но, пусть это и приятная мелочь, подобных «плюшек» недостаточно, чтобы сделать выбор в пользу Сберовского сервиса. А вот остальные предложения заинтересовали больше: тут тебе и «вшитая» подписка на стриминговые сервисы, скидки на доставки готовой еды и продуктов (включая дочерние сервисы), бонусы для заказа такси, бесплатная мобильная связь и облачное хранилище, куда можно залить семейный архив или оперативно демонстрировать родным видео и фото со своего отпуска. Наконец, в конце месяца мобильное приложение СберБанк Онлайн услужливо отчитывается тебе, сколько денег ты потратил на фастфуд, сколько – на развлечения, а сколько – спустил неизвестно, куда. И если ты оказался недоволен результатом, можно включить опцию планирования бюджета, установить лимит расходов по категориям и даже сравнить свои расходы с расходами других пользователей.

В заключение, по самым скромным подсчетам, почти 60% мирового населения стали пользоваться мобильными устройствами и интернетом. В социальных сетях сидит больше половины земного шара, средний пользователь  проводит почти 7 часов в день в интернете со всех устройств — больше 48 часов в неделю, 2 полных дня из 7. Люди хотят быть в курсе новостей и событий, смотреть развлекательный контент, знать, чем занимаются друзья, делиться фото и видео, комфортно работать и поддерживать контакт с близкими на расстоянии. Приятно, что в современном мире есть способы и механизмы сделать повседневные заботы проще и удобнее при помощи грамотной экосистемы и продуманных продуктов!


+1
Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в