Выберите дату:

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Как конфеты получают имена?
Фото:

Рождение новых конфет и их названия всегда вызывали интересы у людей. Сегодня шоколадные фабрики, как только не изощряются, чтобы привлечь внимание покупателя. Волгоградские предприятия не стали исключением.

Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на интернет-газету «Кривое зеркало», когда холдинг «Объединенные кондитеры» запатентовал все названия конфет, остальные их производители оказали перед дилеммой. Фабрики должны были либо выкупать у холдинга лицензии, либо прекратить производство «советских» кондитерских изделий. Еще один вариант – переименовать продукт «на свой лад».

По словам старшего инженера-технолога производственного отдела фабрики «Конфил» Татьяны Дементьевой, сегодня фабрики мечтающие выпускать конфеты, похожие на «Мишку на Севере», делать этого не имеет права. Им остается придумывать похожие названия на известный продукт, потому что покупатель знает и любит эту конфету. По той же причине в Волгограде начали выпуск «Мишки на льдинке», «Полканчика» вместо «Тузика», «Конфил-му» заменил известную карамель «Му-му».

Эксперт подчеркнула, что новые названия конфет, чаще всего, рождаются из коллективного творчества предприятия, технологической службы. Предложения сотрудники могут представить на фабричный конкурс.

Начальник отдела маркетинга фабрики «Конфил» Мария Пимкина назвала главным в этом процессе – фантазию человека.

– Если, например, конкурс не дал нужного результата, тогда мы обращаемся к агентствам, занимающимся разработкой названий, – подчеркнула Мария. – Подходящий вариант выносится на суд художественного совета производства, а затем проверяется на патентную чистоту. Если данная версия подходит – ее патентуют.

Название должно отображать у человека ассоциативный ряд, связанный с продуктом. Важно, чтобы цепочка сработала правильно с соответствием содержимому. Также от названия и состава лакомства зависит и популярность конфет, а запоминая их, покупатель фиксирует, как вкус лакомства и упаковку. К слову, в ней отражается дух времени, вкусы людей, талант художника, история.

По словам сотрудников шоколадной фабрики, в упаковке кондитерских изделий существует определенная мода.

– Есть сложившиеся тенденции в упаковке конфет в плане удобства – это различные пленки, бумага, коробки, – пояснила Мария Пимкина. – Проводятся определенные исследования, на что покупатель реагирует, как конфеты смотрятся и выделяются на полке. Использование ярких, химических цветов не должно отталкивать покупателя, а наоборот, вызывать присутствие натуральности.

Главным секретом успеха в шоколадном деле, коллеги назвали качество. Не будь его, даже самая яркая упаковка продукт не спасет.

Алексей Абрамов



Читать volga-kaspiy.ru в