Качество выполненного ремонта не вызвало нареканий экспертов.
Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе Волгоградского отделения ОНФ, экспертиза проводилась по пробам асфальтобетона из верхнего слоя покрытия на объекте строительства и реконструкции автодороги М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский. Сегодня в районе поселка Максима Горького строится путепровод через железнодорожный переезд.
На этом участке трассы волгоградские «фронтовики» при поддержке специалистов Центра по испытаниям, внедрению, сертификации продукции, стандартизации и метрологии выполнили контрольные вырубки асфальта в начале, середине и конце путепровода. Предварительный визуальный осмотр взятых проб не вызвал нареканий экспертов.
По словам специалистов, толщина слоя соответствует проектным требованиям, обеспечивается достаточное сцепление с нижним слоем, видимые поры отсутствуют. Позже выводы подтвердились результатами лабораторных испытаний. Параметры асфальтобетонной вырубки и коэффициент уплотнения отвечают требованиям ГОСТа и СНиПа – при норме толщины слоя асфальта пять сантиметров.
Представитель Общероссийского народного фронта, председатель регионального отделения Движения автомобилистов России Армен Оганесян считает, что подобная экспертиза дисциплинирует дорожников.
– Они доброжелательно реагируют на наши контрольные рейды, хотя и настаивают на применении более щадящих способов взятия проб дорожного покрытия, – отметил Армен Оганесян. – В этом смысле мы согласны с ними и выступаем с инициативой использования специализированной георадарной технологии. До ее внедрения «фронтовики» и впредь продолжат проверку качества покрытия ремонтируемых и вновь возводимых дорог в Волгограде.
Алексей Абрамов