
Россияне вынуждены стоять в огромных очередях за билетами на вокзалах по всей стране, столкнувшись с продолжающимся уже четвертый день сбоем на сайте и приложении РЖД.
Пользователи не могут купить билеты на поезда ни в каком направлении. Как сообщается компанией, на их информационные ресурсы происходит массированная хакерская атака. Накануне вечером пресс-служба компании заявила о восстановлении работоспособности сайта и приложения, однако пользователи продолжают испытывать проблемы и выражать свою негодование в комментариях под постами РЖД в социальных сетях.
В ответ на недовольство пользователей, представители компании предлагают попытаться приобрести билеты по телефону или непосредственно в кассах на вокзалов. Однако, как выяснилось, этими способами воспользоваться не так-то просто. Пассажиры жалуются на то, что дозвониться по указанному телефону невозможно, а в кассах приходится стоять в огромных очередях из более чем 100 человек.
Пассажиры из разных городов также делятся своими наблюдениями. В Новороссийске, например, работают всего две кассы, что создает еще большие неудобства для желающих приобрести билеты. В Волгограде, где работает восемь касс, ожидание также достигает 50 человек.
Россияне, которые спланировали свои поездки заранее, в недоумении и разочаровании от бездействия РЖД. Некоторые отмечают, что ситуация на вокзалах стала настоящей вакханалией, а количество работающих касс вызывает удивление и возмущение.
Пока компания не смогла преодолеть проблемы с сайтом и приложением, россияне продолжают страдать от невозможности купить билеты на поезда и вынуждены тратить много времени в ожидании в кассах. РЖД должны принять срочные меры для устранения сбоев и обеспечения удобства и доступности покупки билетов для своих клиентов.