«Сталинград» Федора Бондарчука установил абсолютный рекорд по кассовым сборам за первый уик-энд. Согласно статистике, картина собрала почти 17,5 миллионов долларов за первые четыре дня проката.
Как прокомментировала ИА «Волга-Каспий» Тамара Касьянова, первый вице-президент общероссийской организации «Российский клуб финансовых директоров», залог успеха картины видится в нескольких факторах.
– Во-первых, это обширная рекламная кампания. На каждом углу встречаются плакаты с постером этого фильма, по всем федеральным каналам пустили рекламные ролики фильма, это касается и Интернета.
Плюс ко всему лишние несколько миллионов фильму принес показ картины в формате 3D IMAX. Стоит ли в очередной раз говорить, что сейчас зрителя привлекает не только сюжет фильма, но и красочная картинка. Изначально Бондарчук принял правильное решение снимать свою картину в 3D, ведь это позволило людям в кинотеатре почувствовать солдатом РККА и представить, что ты находишься в полуразрушенном от авиационных бомб и танковых снарядов Сталинграде.
Да и потом – чисто историческая составляющая. В 2013 году отмечается 70-летие победы под Сталинградом, поэтому событиям 1942-43 годов уделяется особое внимание. В этом правда фильм уступает другим картинам про волжское сражение, так как сюжет по большей части вымышленный, но имеющий прототип.
Можно смело прогнозировать, что кассовые сборы будут расти и дальше, и картина при бюджете в 30 миллионов долларов окупится в 3-4 раза, – считает Тамара Касьянова.