
Успевшие посмотреть вторую серию последнего сезона «Игры престолов» фанаты обрушились на создателей с критикой откровенной сцены с участием Арьи Старк и ее друга детства Джендри. По их мнению, постельная сцена с героиней, которую они видели еще маленькой девочкой, вызывает дискомфорт и выглядит надуманно и странно.
Согласно сюжету второго эпизода, в замке Винтерфелл готовятся к битве с армией Короля Ночи. Пока кто-то заседает с кувшином вина, а кто-то строит планы перед сражением, младшая дочь Неда Старка решает лишиться девственности с бастардом Роберта Баратеона.
– Мы скоро умрем. Я хотела бы знать, на что это похоже, прежде чем все случится, – говорит Арья, – Снимай уже штаны.
Такой сюжетный твист оставил фанатов недовольными – они помнят Мейси Уильямс еще с первого сезона, когда юной актрисе было всего 11 лет, и для многих она так и осталась маленькой девочкой. Поэтому неравнодушные зрители обрушились на создателей сериала с критикой.
– Сцена с Арией реально добавлена чисто, чтобы добавить. Такое себе, на самом деле, ноль смысловой нагрузки, – пишет один пользователь
-Голая Арья Старк – это то, без чего я мог спокойно прожить, спасибо, – считает другой фанат
В противовес тем, кто считает, что связь между Джендри и Арьей выглядит неестественно и нужна лишь чтобы подогреть аудиторию, другие считают, что эти два персонажа были прочно связаны с самого начала сериала, и подобной сцены стоило ожидать. В то же время сама актриса заявила, эротическая сцена стала для нее неожиданностью.
– Сначала я подумала, что это розыгрыш, один из фейковых сценариев, которые так любят наши шоураннеры. “Ух ты, – сказала я, прочитав текст, – прикольно”. “В этом году никаких приколов”, – ответили мне сценаристы. Я перечитала сценарий и подумала: ох, а ведь это на самом деле придется снимать, – рассказала Уильямс. Тем не менее, по словам исполнительницы роли Арьи Старк, продюсеры позволили ей самой решить, насколько откровенной будет сцена – она считает, что любовный акт дал зрителям взглянуть на ее героиню с человеческой стороны – не на бесчувственного «Никто», а на девушку со своими эмоциями и переживаниями.