Выберите дату:

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Добровольно устранила нарушения: клиенты пожаловались на гостиницу «Волгоград»
Фото: Яндекс. Карты

Граждане, чей отдых в ООО «Гостиничный комплекс «Волгоград» сорвался из-за пандемии, обратились в «Роспотребнадзор» с жалобами: деньги за забронированные номера вернуть им отказались.

В управление Роспотребнадзора Волгоградской области обратились граждане, которые посчитали, что гостиница «Волгоград» в условиях введенных губернатором ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекцией, действует незаконно.

Клиентам, которые ранее забронировали номера в отеле, пришлось отказать от услуги в связи с началом действия ограничений, но деньги за бронь возвращать им никто не собирался.

Один из пунктов правил комплекса, которые также опубликованы на их официальном сайте, гласит: «В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда потребителя, Отель производит возврат Гостю суммы произведенной предоплаты за вычетом платы за фактический простой номера (стоимость первых суток размещения), в соответствии с условиями бронирования Отеля. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. При отмене бронирования, произведенного по тарифу «Невозвратный», или в случае не заезда средства, внесенные за проживание, возврату и переносу на другие даты не подлежат».

По информации управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, такие условия противоречит правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Таким образом, условия договора, ущемляющие права потребителей, признаются недействительными.

16 июля ООО «Гостиничный комплекс «Волгоград» представило в Центральный районный суд документы, подтверждающие добровольное устранение выявленных нарушений. Граждане, кому гостиница отказала в возврате денег за отмененную бронь, могут повторно обратиться в гостиницу для восстановления нарушенного права.


0
Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в