Выберите дату:

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Детскую психику защитили от гендерных стереотипов
Фото:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области выявило нарушение Закона о рекламе. «Штрафником» оказался владелец детского универмага в городе Михайловка.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе регионального УФАС, в апреле текущего года местная радиостанция «Большая Медведица» «крутила» рекламу товаров одного из детских универмагов. Детский голос, похожий на голос Маши – персонажа популярного мультфильма «Маша и медведь», – произносил следующие слова: «Мишка, Мишка! Ну, посмотри, какая я некрасивая! Я же девочка, а ты мне давно ничего не покупал и подарки не дарил. И игрушки все старые… Хочу туда: там и одежда, и игрушки, и велосипеды, самокаты, ролики. Детский универмаг…, улица…»

УФАС посчитало, что подобная реклама неэтична, поскольку негативно влияет на детскую психику и эмоциональное состояние ребёнка. Во-первых, она формирует у детей комплекс неполноценности, а, во-вторых, побуждает их выпрашивать у родителей купить рекламируемый товар. Дети – одна из наиболее привлекательных для рекламодателей аудиторий, т.к. они внушаемы, доверчивы, легко запоминают и копируют рекламу, мало разбираются в цене и доступности товаров и при этом имеют большое влияние на своих родителей.

Реклама универмага нарушила второй и шестой пункты статьи «Защита несовершеннолетних в рекламе». В отношении рекламодателя (индивидуального предпринимателя, владельца магазина) возбуждено дело об административном правонарушении.

 

Наталья Маевская



Читать volga-kaspiy.ru в