Выберите дату:

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Центры поддержки клиентов «Билайн» стали обладателями международной премии «Хрустальная гарнитура»
Центры поддержки клиентов «Билайн» стали обладателями международной премии «Хрустальная гарнитура»
Фото:

На соискание премии “Хрустальная гарнитура” в 2012 году было выдвинуто 223 претендента более чем из 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран. Как сообщили информагентству в компании, победители в 20-ти номинациях были определены по результатам голосования профессионального жюри во главе с Исполнительным Вице-президентом Национальной ассоциации контактных центров Дмитрием Аристарховым.

“Билайн” получил высокую оценку жюри в четырех номинациях. Так, победителем в номинации “Награда за лучшее использование технологии” стал проект “Билайн” – “Обслуживание клиентов в социальных сетях”. Один из самых больших контакт центров “Билайн” – Тверской центр поддержки клиентов, в котором работает порядка тысячи сотрудников, победил сразу в двух номинациях: “Лучшая практика управления персоналом” и “Контактный центр года”. Высокое одобрение жюри в номинации “Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра” получил Казанский центр поддержки клиентов, обслуживание в котором идет на татарском языке.

“Для повышения качества обслуживания клиентов “Билайн” мы постоянно анализируем нашу работу, ищем сильные и слабые стороны, сравниваем технологии организации процессов. Мы гордимся тем, что наша работа по созданию уникальных и современных проектов по обслуживанию клиентов признана потребителями и профессиональным сообществом, – комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО “ВымпелКом”.

Справка: 2008 года формат профессионального Конкурса “Оператор Года” трансформировался в Международную награду “Хрустальная Гарнитура”, присуждаемую не только лучшим операторам, но и менеджерам, командам, проектам, технологиям и решениям, лучшим call-центрам.

За последние несколько лет “Хрустальная Гарнитура” завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.



Читать volga-kaspiy.ru в