Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Более половины волгоградцев готовы отказаться от товаров, ушедших из России
Фото: Волга-Каспий

Как показало исследование, большинство жителей Волгоградской области готовы полностью или частично отказаться от продукции компаний, которые покидают российский рынок.

Так, 22% опрошенных полностью откажутся от продукции компаний, которые скоротечно закрыли свой бизнес на территории России из-за проведения специальной военной операции. Боле того, это же количество граждан не намерены пользоваться этими товарами, даже если они вернутся на рынок, тем самым создавая «комфортные условия» для отечественных производителей.

Еще 23% горожан в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. А вот каждый третий (34%) не готов отказаться от товаров привычных брендов – они намерены и дальше ими пользоваться.

– На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя, – выразился один из респондентов.

Еще 20% опрошенных затруднились определить свою позицию.

Также опрос показал, что полностью отказаться от товаров западных производителей чаще готовы волгоградцы старше 45 лет (55%). Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (56% и 44% соответственно).  О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения сообщил каждый второй опрошенный в городе моложе 34 лет (53%).

Так, за последние пару дней к огромному перечню компаний, свернувших свою деятельность в России, присоединились Adidas, TikTok, Netflix, OBI, Ubisoft, IBM, Universal Music Group, McDonald`s, Starbucks, Rolex и  Coca-Cola.



Читать volga-kaspiy.ru в