Выберите дату:

Ноябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

«Билайн» объявил о переходе на новую сервисную платформу
«Билайн» объявил о переходе на новую сервисную платформу
Фото:

ОАО “ВымпелКом” (бренд “Билайн”) сообщает о полномасштабной миграции биллинговых систем Южного и Северо-Кавказского региона Компании на новую сервисную платформу Comverse ONE.

Как сообщили ИА “Волга-Каспий” в службе по внешним коммуникациям компании, 23 октября 2012 года работа с абонентами предоплатной системы расчетов ОАО “ВымпелКом” Южного и Северо-Кавказского региона была переведена на биллинговую платформу Comverse One. Ранее процессы тарификации и технического биллинга Компания осуществляла на платформе PPS Comverse. Решение Comverse ONE позволит оператору создавать тарифные планы с индивидуальным набором опций, благодаря которым абонент получит возможность самостоятельного управления голосовыми сервисами, сервисами смс- и ммс-сообщений, а также опциями мобильного Интернета.

Как сообщили информагентству в компании, решения биллинга Comverse широко применяются операторами связи во всем мире. В основе платформы Comverse ONE лежит единый каталог продуктов. Используя такую модель данных, оператор получает возможность управлять интерактивным взаимодействием с абонентами в режиме реального времени и минимизировать технические потери при настройке сервисов.

-Переход на новую биллинговую платформу позволит специалистам компании эффективнее работать с настройками различных услуг, а абонентам комфортно управлять необходимыми сервисами, – комментирует Максим Коляков, начальник отдела по продуктам Южного и Северо-Кавказского региона ОАО “ВымпелКом”.

Тестирование и полная настройка новой биллинговой системы завершится 1 ноября.



Читать volga-kaspiy.ru в