Выберите дату:

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

«Билайн» Бизнес улучшает качество обслуживания клиентов фиксированной связи
«Билайн» Бизнес улучшает качество обслуживания клиентов фиксированной связи
Фото:

ОАО “ВымпелКом” (“Билайн” Бизнес) объявляет о модернизации бесплатного сервиса “Информационный портал” для корпоративных клиентов фиксированной связи.
Как сообщили информагентству в компании, главным нововведением в “Информационном портале” является автоматическая регистрация клиентских обращений, возможность отслеживания комментариев специалистов и статус исполнения заявки в online режиме. Ответ клиенту будет поступать в течение трех дней.
По словам Андрея Патоки, вице-президента по развитию корпоративного бизнеса ОАО “ВымпелКом”, большое количество обращений в сервисную службу связано с предоставлением копий утерянных документов. Автоматическая обработка подобных запросов позволит клиентам в течение часа получать нужные документы в отсканированном виде на электронную почту.
“Повышение качества обслуживания – это одно из наших приоритетных направлений деятельности. На основе обратной связи наших заказчиков мы совершенствуем сервисное обслуживание. Следующим важным шагом является модернизация системы обслуживания для клиентов мобильной связи, которую мы также планируем провести в текущем году”, – комментирует Андрей Патока.
Кроме вышеперечисленных опций через сервис “Информационный портал” можно просматривать статистику по трафику используемых услуг (интернет, телефония, IPVPN), распечатывать счета, узнавать информацию по новым продуктам и прочее.


0
Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в