Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Антимонопольная служба не нашла нарушений в «голой» рекламе
Фото:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области завершило рассмотрение заявления о нарушении рекламного законодательства, поданного в связи с размещением баннера с изображением обнажённой женщины. Эксперты ведомства пришли к выводу, что реклама клиники «Вита Нова», находящаяся неподалёку от остановки транспорта «ЦПКиО», не является непристойной, оскорбительной или вредной для здоровья и развития детей.

Как пояснили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе Волгоградского УФАС, специалисты провели экспертизу изображения и надписи и не обнаружили в них нарушений законодательства. С ними согласились и простые волгоградцы: результаты онлайн-опроса, проведённого ведомством, показали, что большинство горожан данная реклама не смущает.

– Интересной особенностью рассмотрения данного заявления явилось то, что в процессе его рассмотрения Волгоградским УФАС России на своём сайте в сети Интернет был проведён опрос граждан о том, считают ли они данную рекламу непристойной, не соответствующей общепринятым нормам морали и нравственности. В результате опроса поступило 293 ответа, в 183 (62,9%) из которых содержалось мнение о том, что данная реклама не является непристойной, не соответствующей общепринятым нормам морали и нравственности, – сообщил руководитель областного Управления Роман Лучников. – Таким образом, в большинстве из полученных в результате опроса ответов высказано мнение, совпадающее с выводами Волгоградского УФАС России. Волгоградское УФАС России благодарит всех принявших участие в опросе жителей Волгограда.

Напомним, на рекламу клиники «Вита Нова» в августе этого года пожаловалась местная жительница. Она заявила, что изображение на баннере является непристойным, оскорбительным для женщин и потенциально опасным для здоровья и развития детей. После получения заявления УФАС запустило онлайн-опрос, состоявший из пяти вопросов, для оценки общественного восприятия рекламы.

 

Сергей Иванов



Читать volga-kaspiy.ru в