Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Активист ОНФ раскритиковал обновленный Комсомольский мост в Волгограде
Фото:

МРОО «Движение автомобилистов» опубликовало критику Комсомольского моста в Центральном районе Волгограда.

Как сообщает «Волга-Каспий», по словам председателя общественного движения Армена Оганесяна, он пришел в настоящий ужас. Ранее путепровод уже подвергался критике горожан, но теперь активист воочию увидел все недостатки.

Во-первых, уродство, в виде ограждений с двух сторон, является очень удобным для «гопников» и других асоциальных элементов. Там вообще не обеспечивается безопасность граждан. Во-вторых, никто из создателей не просчитывал ежедневные траты на мойку этих ограждений. А если их не мыть ежедневно, мы увидим сплошное месиво дорожной грязи, солевых отложений и.т.д, – отметил Армен Оганесян.

Активист ОНФ раскритиковал обновленный Комсомольский мост в Волгограде

Также общественник удивился, как объект был вообще принят в эксплуатацию в подобном виде. И отметил, что активисты ОНФ выйдут на инспекцию Комсомольского моста.

Активист ОНФ раскритиковал обновленный Комсомольский мост в Волгограде

Лестничные пролеты, согласно данным госзакупки, обошлись в 38 896 062 рублей. Стоит отметить, что волгоградская прокуратура почти 20 лет добивалась того, чтобы путепровод через ЖД вокзал, который находился в аварийном состоянии, был отремонтирован.

Напомним,  начались работы по ремонту моста лишь в 2015 году. Тогда на объект зашла ростовская фирма «Аваль-Строй» – на ремонт путепровода ей выделили около 300 млн. рублей, в основном – из областного дорожного фонда. Тогда фирму всем ставили в пример –  в том числе и губернатор области Андрей Бочаров. Возобновить движение по мосту власти обещали до конца года – и работали на объекте круглые сутки. Подрядчик поменял 10 опор, приступил к заливке деформационных швов – к моменту окончания первого этапа реконструкции – в декабре 2016 года – он выполнил работы по укреплению несущих конструкций мостового перехода, полностью заменил асфальтобетонное покрытие на проезжей части. Однако из-за нарушения сроков выполнения работ по демонтажу старых и возведению новых лестничных сходов, устройству асфальтобетонного покрытия в местах расширения проезжей части и оштукатуриванию балок пролетных строений МУП «Комдорстрой» расторгло контракт с «Аваль-Строй» и администрация решила включить ростовскую компанию-подрядчика в черный список.

После проведения нового конкурса на объект вышла другая подрядная организация – как заявляли  в администрации, с большим опытом в проведении аналогичных работ, имеющая в распоряжении обширный парк соответствующей строительной техники. И по словам начальника отдела МУ «Комдорстрой» Сергея Федорова – контроль за работой «Дорис» велся ежедневный.

Алена Александрова



Читать volga-kaspiy.ru в