Выберите дату:

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Акцию «Георгиевская ленточка» поддерживает большинство россиян
Акцию «Георгиевская ленточка» поддерживает большинство россиян
Фото:

Волга-Каспий

Приближается День Победы, а вместе с ним и ставшая привычной акция «Георгиевская ленточка». В знак уважения к ветеранам и памяти о павших в Великой Отечественной войне тысячи людей наденут символические георгиевские ленточки на лацканы пальто, повяжут их на сумочки и рюкзаки, на антенны автомобилей.
Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, по сравнению с прошлым годом доля россиян, одобряющих акцию, несколько снизилась и составила 88% (в мае 2012 — 93%). При этом 68% опрошенных относятся к георгиевским ленточкам полностью положительно, 20% – скорее положительно. По мнению участников опроса, акция напоминает о великом подвиге народа на фронте и в тылу, а также помогает молодежи понять его значение в мировой истории: «Это святое!»; «Мы обязаны помнить тех, кто позволил нам жить!» Есть и те, кто считает, что акцию надо проводить просто потому, что «другой национальной идеи в России так и не появилось».

В исследовании отмечается, что тех, кто однозначно одобряет проведение акции, больше среди опрошенных старше 45 лет (74%), тогда как среди молодежи до 24 лет таких ощутимо меньше – 62%. Скорее отрицательно к акции «Георгиевская ленточка» относятся 6% россиян, еще столько же (6%) – однозначно отрицательно. Год назад таких было 4% и 3% соответственно. У противников мероприятия свои аргументы. По их наблюдениям, в дни праздника георгиевские ленточки зачастую можно увидеть в совершенно неподобающих местах. К тому же потраченные на ленточки средства, по мнению респондентов, можно применить на «что-то более полезное для ветеранов». «После праздника они болтаются грязными тряпочками на машинах…»; «Помнить и помогать ветеранам необходимо круглый год, а не только в преддверии 9 Мая», – комментируют опрошенные. Такое мнение более популярно среди молодежи до 24 лет (14%), тогда как среди опрошенных старше 45 лет отрицательное отношение к акции демонстрируют лишь 6%.

Место проведения опроса: Россия, все округа, населенных пунктов: 273, время проведения: 23-28 апреля 2013 года, исследуемая совокупность: экономически активное население России в возрасте старше 18 лет, размер выборки: 3800 респондентов.


0
Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в