Выберите дату:

Май 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Аэропорт Волгограда получил “1 звезду” по оценке агентства «АвиаПорт»
Фото:
Отраслевое агентство «АвиаПорт» представило итоги второго комплексного исследования качества терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов аэропортов. Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе агентства, в период с августа 2014 по июнь 2015 гг. эксперты агентства посетили 32 аэропорта в регионах Российской Федерации и Республике Беларусь. Сформированный рейтинг позволяет однозначно заявить об улучшении состояния авиатранспортной инфраструктуры в регионах.
Так наивысший балл получили аэропорты Екатеринбурга и Сочи. Сразу семь аэропортов получили оценку “Четыре звезды” (Владивосток, Казань, Краснодар, Минск, Новосибирск, Самара, Уфа), а шесть аэропортов – по три (Калининград, Красноярск, Омск, Ростов-на-Дону, Томск, Челябинск) – см. таблицу 1.Волгоградский аэропорт, наряду с «воздушными воротами» Оренбурга, Тюмени, Хабаровска и Благовещенска получил оценку «1 звезда».
«Методика исследования в 2014/2015 гг. позволяет дать объективную оценку как терминальной инфраструктуре, так и процессам обслуживания пассажиров. Специалисты Агентства использовали более 290 показателей, отражающих пассажирский опыт на всех этапах путешествия: от сайта аэропорта и транспортной доступности, до прохождения всех формальностей, ожидания полета и прибытия в пункт назначения. Существенный вклад в улучшение обслуживания пассажиров внесло строительство и реконструкция терминалов. По сравнению с 2013 годом, когда команда «АвиаПорт» впервые проводила исследование, открылся новый единый терминал в Самаре, окончились работы по реконструкции аэровокзальных комплексов в Екатеринбурге (терминал ВВЛ), Новосибирске (МВЛ), Минске (сектор МВЛ), Уфе (МВЛ), Краснодаре (ВВЛ и МВЛ) и Ульяновске. В 2015 – 2016 гг. ожидается открытие нового пассажирского терминала в Нижнем Новгороде и окончание реконструкции в Тюмени», – сообщили в агентстве «АвиаПОРТ».
Положительной тенденцией, отмеченной исследователями, является хороший уровень организации стандартных процедур, таких как регистрация на рейс и предполетный досмотр. В большинстве региональных аэропортов они проходят быстро и без очередей. В то же время, едва ли не повсеместно отмечены проблемы организации общественного транспорта: отсутствуют оборудованные остановочные пункты, график движения автобусов не охватывает ночные рейсы, стоимость официального такси завышена, пешеходная инфраструктура на привокзальной территории не обустроена.
 
Справка.
Научно-исследовательская работы «Терминальная инфраструктура и пассажирские сервисы» нацелена на формирование сравнительной характеристики качества инфраструктуры и уровня комфорта пассажиров в аэропортах Российской Федерации и стран ближнего зарубежья. Это первый этап проекта Отраслевого агентства «АвиаПорт» «Инфраструктура и сервисы аэропортов», миссия которого – способствовать развитию и повышению конкурентоспособности аэропортов Российской Федерации.
Рейтинг аэропортов «АвиаПорт» – обобщение результатов исследования качества услуг, предоставляемых пассажирам и авиакомпаниям в аэропортах с целью их публичного представления. В рейтинг включено 32 аэропорта регионов России и стран СНГ. Присужденная оценка характеризует уровень комфорта пассажиров в аэропорту.
Отраслевое агентство «АвиаПорт» – независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.
 


Читать volga-kaspiy.ru в