Выберите дату:

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

45 тысяч обращений налогоплательщиков в 2011 году поступило в региональный Контакт-центр
45 тысяч обращений налогоплательщиков в 2011 году поступило в региональный Контакт-центр
Фото:

УФНС России по Волгоградской области сообщило ИА “Волга-Каспий”, что за 2011 год в Контакт-центре (единой службе телефонного информирования налогоплательщиков Волгоградской области) обработано около 45 тысяч обращений налогоплательщиков.

Операторам чаще всего приходилось представлять различную справочную информацию – 30%, отвечать на вопросы по государственной регистрации и учету – 17%, по вопросам, связанным с обслуживанием online-сервиса “Узнай свою задолженность” – более 13%, по имущественным налогам физических лиц и НДФЛ – около 12%, а также по применению специальных налоговых режимов – около 6%, по транспортному налогу – 5%, по земельному налогу – 2 процента.

В УФНС отмечают, что количество обращений в региональный Контакт-центр продолжает возрастать, что свидетельствует о востребованности данного сервиса среди жителей Волгоградской области. Так, с начала 2012 года уже поступило более 4,5 тысяч звонков. В среднем, в день операторы принимают около 350 обращений, в некоторые дни их количество доходит до 500.


0
Оценить материал

Читать volga-kaspiy.ru в