Выберите дату:

Август 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Вероятность повышения в Волгограде проезда в муниципальном общественном транспорте очень высока
Фото:
Пока вероятное повышение цен в волгоградском городском транспорте, похоже, станет реальностью. Как сообщили ИА ?Волга-Каспий? в пресс-службе горадминистрации, в городскую Думу вынесено два проекта решений, предусматривающих новые тарифы на услуги по перевозке пассажиров общественным муниципальным транспортом. Речь идет о повышении в среднем на 3–4 рубля стоимости проезда в городском автобусе, троллейбусе и трамвае. Как заверяют в администрации, льготы, действующие в настоящее время для горожан, будут сохранены в полном объеме. Вместе с тем, депутаты намерены вернуть практику компенсации родителям стоимости за месячные проездные билеты для школьников.
Аргументов ?за? повышение выслушано несколько. 
 ?Проезд в городском общественном транспорте не повышался три года и является одним из самых низких среди городов-?миллионников?, – отметил председатель комитета Дмитрий Дильман. ? Новые тарифы позволят сохранить муниципальные предприятия, которые в настоящее время терпят убытки в связи с увеличением затрат на энергоносители, горюче-смазочные материалы, сырье, материалы, запчасти. Доходы от перевозки пассажиров и компенсации, получаемые транспортными МУПами, не могут покрыть расходы, возросшие вследствие инфляции?.
 ?На сегодняшний день предприятие имеет кредитов на общую сумму 250 миллионов рублей, – сообщил генеральный директор МУП ?Метроэлектротранс? Николай Жуков. ? Кроме того, более 100 миллионов рублей составляет задолженность в Пенсионный Фонд.
Убытки МУП ?Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7? в прошлом году составили 86,2 миллионов рублей. Убытки в 2015 году ожидаются в сумме 222,2 миллионов рублей. На их возмещение в бюджете Волгограда предусмотрено 64, 44 миллиона рублей?.
Департамент экономического развития провел мониторинг стоимости проезда в муниципальном общественном транспорте ряда российских городов. Так, стоимость билета в автобусе Астрахани и Воронежа составляет 15 рублей, в Перми и Ставрополе ? 16 рублей, в Краснодаре, Ульяновске и Ростове-на-Дону ? 17 рублей, Челябинске и Уфе ? 18 рублей, Красноярске, Новосибирске ? 19 рублей, Казани и Самаре ? 20 рублей, Екатеринбурге – 23 рубля. Билет стоимостью в 12 рублей в настоящее время действует лишь в Волгограде и Элисте.
?Себестоимость одной поездки в автобусе существенно выше действующей цены за билет, – прокомментировал заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Евгений Поздняков. – Например, на автобусном маршруте №12 в Советском районе себестоимость составляет 54,50 рублей. На маршруте №19 в Красноармейском районе при действующем тарифе в 12 рублей себестоимость одной поездки превышает 59 рублей. На автобусах №54-?э? и 57-?э?, которыми пользуются дачники, себестоимость превышает 57 рублей при действующем тарифе в 16 рублей. Тарифы не пересматривались три года, и автотранспортное предприятие работает себе в убыток?.
Предполагается, что стоимость проезда в троллейбусе и наземном трамвае  может увеличиться с 12 до 15 рублей, и с 15 до 20 рублей – на скоростном трамвае. С 12 до 15 рублей может повыситься плата за проезд в муниципальном автобусе, и с 16 до 20 рублей ? в автобусных маршрутах протяженностью свыше 30 км.
Как подчеркнул Дмитрий Дильман, при этом все действующие льготы на проезд для граждан сохранятся в полном объеме.
В то же время, при обсуждении данного вопроса в комитетах депутаты рекомендовали администрации города вернуть отмененные в прошлом году компенсации за месячные проездные билеты для школьников. Ожидается, что эти два вопрос будут рассматриваться одновременно.
 


Читать volga-kaspiy.ru в