
Депутат Государственной Думы разработал соответствующий законопроект и внес его на рассмотрение нижней палаты парламента.
На этот раз депутат Государственной Думы от Волгоградской области обратил свое внимание на излишне откровенную рекламу. Результатом стал законопроект.
Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на сайт волгоградского регионального отделения партии «Справедливая Россия», Олег Михеев предлагает запретить использование в рекламе эксплуатации интереса к сексу, а также формирование легкомысленное и неуважительное отношение к сексуальным функциям.
По мнению парламентария, сегодня в рекламе все чаще эксплуатируются сексуальные образы.
– За парфюмом, жевательной резинкой, сигаретами, автомобилями и прочим, реклама закрепляет образ товаров, сексуально “возбуждающих” женщин, – считает господин Михеев. – Они стали восприниматься, как секс-стимуляторы. Негативное влияние подобной рекламы очевидно.
Олег Леонидович подчеркивает, что «сексуальная» реклама наносит ущерб общественной морали, формируя у молодежи ложные ценности. Именно поэтому он и предлагает ее запретить.
Напоминаем, Олег Михеев является одним из самых плодотворных парламентариев по части создания различных законопроектов. За время работы VI созыва Госдумы от выступил автором порядка 400 законодательных инициатив. В разное время он предлагал законодательно запретить кеды, балетки, а также мат, штрафовать мужчин за посещение проституток. За подобную активность господин Михеев подвергся критики со стороны Владимира Жириновского. Председатель партии ЛДПР предположил, что Михеев ни ест, не спит, а только законы пишет.
Фото из архива пресс-службы регионального отделения партии «Справедливая Россия»