Выберите дату:

Май 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Волгоградский ученый рассказал о губительных последствиях дистанционного образования
Волгоградский ученый рассказал о губительных последствиях дистанционного образования

Фото: Андрей Макаров / Facebook

Профессор философии Андрей Макаров из Волгограда предрекает существенное снижение количества абитуриентов.

Андрей Макаров, философ, культуролог, доктор наук и профессор кафедры философии Волгоградского государственного университета высказался, что введение дистанционного образования в школы и вузы – «грубейшая ошибка штаба по ковиду».

– Что им нужно было делать? Хотя бы честно сказать, что этот год для образования будет потерян и максимально продлевать каникулы, распускать по домам, а не делать «финты ушами» в школах и вузах. Но управленческие элиты трусливо заболтали проблему постановки на паузу образовательных процессов. К сожалению, им помогла и профессура промолчавшая истину о том, что это пусть необходимый, но все же – методический педагогический провал, фиаско, – поделился Андрей Макаров.

Так, философ предполагает, что побочная реакция на  «дистант» – демотивация к учебе, дезорганизация и дезориентация обучающихся.  Ученый рассказывает о результатах соцопроса, согласно которыому сформировалась тенденция отказа от поступления в вузы.

– Видимо, вузы в этом году потеряют долю абитуриентов. И это только начало, – пишет в социальных сетях Макаров.

Философ указывает на то, что информация о смешанных режимах обучения  уничтожила феномен «студенческой жизни». Так, по наблюдению ученого, студенты потеряны, у них отмечается снижение энергетического потенциала.

– Это проявляется в вялости речевого и даже кинетического поведения, какой-то особой экзистенциальной усталости, нежелании говорить. Кроме того новое поколение отказываются в принципе пользоваться «электронными дистанционными системами», созданными придурковатыми цифровизаторами по всей стране, – отмечает Андрей Макаров.

Так, еще в прошлом году на необязательный курс к профессору записывалось 80-100 студентов, то в этом – 15-20 человек. По ему мнению, студенты просто не ориентируются в своих индивидуальных кабинетах, не идут на контакт с методистами в деканатах. А при дистанционном образовании студенты и вовсе стали массово ссылаться на отсутствие камеры и «помехи» со звуком.



Читать volga-kaspiy.ru в