
PR-директор Северо-западного филиала компании Мегафон Кармен Маджиева в своем аккаунте в соцсети рассказала о том, как прошел ее день после теракта в метро Санкт-Петербурга.
ИА «Волга-Каспий» приводит полный текст записи:
“Про digital и взрывы”
Первая информация и фото с взрыва в метро появились в соцсетях. Потом в СМИ. В Яндексе в новостях информация в топе через час
У метрополитена оперативно работал телеграм-канал, шло оповещение по работе веток, актуальная информация
Соцсеть запустила функцию отметки “я в безопасности” через час после события, больше тысячи петербуржцев отметили, что находятся в безопасности.
Сайт “Фонтанки” упал от перегруза и журналисты стали писать новости в аккаунтах в соцсетях, пока сайт не подняли.
Мобильные операторы обнулили звонки на горячую линию МЧС через полтора часа, сначала МегаФон, потом и остальные, заодно распространив информацию о самих полезных номерах в своих группах в соцсетях.
SMM-щики Таксовичкофф через два часа объявили в соцсетях о бесплатных поездках. Потом информация в СМИ.
Через три часа Вк запустил хэштег #домой для попутчиков. Информация за полчаса облетела соцсети и СМИ.
После этого АЗС Газпромнефть объявила о бесплатной заправке для волонтеров, кто везёт людей, опять же в соцсетях.
За Газпромнефтью сеть ресторанов “Две палочки” объявила, что накормит волонтеров бесплатно во всех 23 ресторанах города до 3 ночи.
Все уходит в digital. Информация разлетается моментально. Можно быстро включиться, помочь, донести нужную информацию.
Сети операторов были максимально загружены в пике события. Мы зафиксировали рост мобильного трафика в 2,5 раза, а голосовой вырос 5 раз в местах терактов, в 3 раза в целом по городу. Все звонили друг другу, что бы узнать кто где. Нагрузка сопоставима с новогодней в 12 ночи по объёму. Это неожиданно, но почти все были готовы.