Более трети волгоградцев считают, что работают не «на своем месте»
Служба исследований HeadHunter, опросив работников волгоградских компаний, выяснила, что большинство из них не чувствуют себя «на своем месте». Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в HeadHunter, 35% респондентов указали, что текущая работа – это не совсем то, что им нужно, а четверть уверены, что ошиблись с выбором места работы.
45% отмечают, что возникшее чувство связано с тем, что трудовая деятельность их не захватывает, она не интересна и не доставляет никакого удовольствия. Примерно треть связывают свою неудовлетворенность с неправильным выбором компании (37%) и сетуют на ошибку, которую они совершили при выборе профессиональной сферы (29%).
Постоянный дискомфорт на работе испытывают 23% опрошенных, а еще столько же уверены, что они определенно созданы для чего-то большего (26%). Несмотря на все это, работники не торопятся менять свое место работы, в первую очередь потому, что боятся променять «шило на мыло» или «потерять в деньгах».
Интересно, что среди профессиональных сфер, больше всего уверены в выбранном месте работы представители области «Управление персоналом» (19%).
Тем не менее, каждый второй среди тех немногих, кто указал, что доволен своей работой, готов отказаться от «своего места» в пользу менее интересной, но более выгодной с материальной точки зрения позиции.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 5-12 марта 2013 г. среди 2728 работников компаний, 185 из них – жители Волгоградской области.
.
Справка. HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 259 206 актуальных вакансий и 9 716 256 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 305 859 человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.