
Компания «Волгоградский автобусный парк», находящаяся в составе холдинга «ПитерАвто», продолжает экспансию в Волгограде. Вытеснив «родное» для города ПАТП №7 с насиженного места, иногородний перевозчик решил не останавливаться на достигнутом и переманить к себе его работников.
Как стало известно ИА «Волга-Каспий» от сотрудников ПАТП №7, водителей и кондукторов уже вовсю зазывают в стройные ряды работников «Волгоградского автобусного парка». На предприятии расклеены объявления, в которых предлагается переоформиться в ООО «Волгоградский автобусный парк» «в связи с переездом ПАТП №7 на новую площадку». При этом гарантируется сохранение стажа и компенсаций. Кто является инициатором перевода сотрудников – новый инвестор или само ПАТП №7 – не уточняется.
Таким образом, нашла подтверждение появившаяся ранее информация о том, что «Волгоградский автобусный парк» занял бывшую площадку муниципального предприятия в Кировском районе. Напомним, получить от городского комитета транспорта сведения о том, на каких условиях дочерняя компания «ПитерАвто» прибрала к рукам базу на улице Шумилова, так и не удалось.
По словам депутата Волгоградской городской думы Дмитрия Крылова, критиковавшего деятельность холдинга «ПитерАвто», официальной причиной передачи транспортной площадки «Волгоградскому автобусному парку» являлось сокращение затрат. Как это согласуется с переманиванием сотрудников из муниципального ПАТП №7 в коммерческую структуру, остаётся неясным.
Напомним, ранее ООО «Волгоградский автобусный парк» получило права на обслуживание семи новых автобусных маршрутов. Есть основания полагать, что это первый этап монополизации транспортной системы Волгограда, в результате которой ПАТП №7 может уступить часть своих маршрутов иногородней компании.
Сергей Иванов