Выберите дату:

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

В Волгограде барбершопы оказались популярнее квестов
Фото:

Городской информационный сервис 2ГИС провёл исследование, посвящённое главным трендам 2016 года в российских городах-миллионниках. Результаты анализа оказались весьма интригующими: как выяснилось, волгоградцы не жалуют такое новомодное развлечение, как квесты, зато популярность мужских цирюлен в областном центре значительно возросла.

Согласно материалам исследования, поступившим в распоряжение ИА «Волга-Каспий», Волгоград стал лидером среди российских городов с населением более 1 млн человек по числу барбершопов (специализированных мужских парикмахерских) на душу населения. Количество цирюлен, в которых мужчины могут не только подстричься, но и подровнять бороду или выбрать средство для ухода за усами, в уходящем году выросло в областном центре почти в два с половиной раза. Сейчас на один барбершоп в Волгограде приходится порядка 8,3 тысячи представителей сильного пола – по этому показателю город-герой оказался безоговорочным лидером рейтинга.

Видимо, из-за того, что волгоградцы столько времени уделяют своей внешности, они стали реже посещать фешенебельные рестораны и чаще заглядывать в заведения фаст-фуда. Количество бургерных в областном центре за год выросло более чем вдвое. Правда, по их количеству и доступности Волгоград по-прежнему уступает другим городам. Заведений «быстрого питания» в городе-герое в одиннадцать раз меньше, чем в Москве (зато втрое больше, чем в Казани).

В то же время другой тренд уходящего года – так называемые квест-румы – обошёл Волгоград стороной. Такой вид развлечений, как квесты, – попытки найти выход из помещения, решая в процессе различные головоломки, – оказался непопулярным среди жителей города. На один квест-рум в Волгограде приходится более 58 тысяч жителей – для сравнения, в Новосибирске этот показатель составляет 8,5 тысячи человек.

 

Сергей Иванов



Читать volga-kaspiy.ru в