Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Замглавы Минкомсвязи предложил легализовать рекламу алкоголя в СМИ
Фото:

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил, что необходимо снова вернуть рекламу алкоголя в СМИ.

“Главная проблема России не в борьбе с употреблением алкоголя, а в употреблении некачественного алкоголя. В таких обстоятельствах нужно как раз рекламировать качественный алкоголь, который является легальным. Это гарантия того, что им не отравишься”, – сказал замминистра в интервью “Известиям”. Он также добавил, что на сегодняшний день в регионах производится много хорошего алкоголя, однако этот товар не может выйти на рынок, поскольку бренд сложно “раскрутить” без рекламы.

В то же время первый зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Фургал считает, что реклама алкоголя в СМИ не поможет в борьбе с контрафактом. “За фальсификат нужно сажать в тюрьму, наказывать, нужно разрабатывать методики. Но реклама алкоголя в СМИ никоим образом не поможет решить эту проблему. И если замминистра такое заявляет, у меня возникает ощущение, что человек либо не понимает, о чем он говорит, либо он выполняет чей-то заказ”, – приводит слова Фургала РБК. Парламентарий отметил, что чаще всего фальсификатом травятся люди с небольшими доходами, которые “точно не пойдут покупать по рекламе”. “Они пойдут покупать дешёвый суррогат. А те, у кого есть деньги и кто готов покупать элитный и дорогой алкоголь, травятся только тогда, когда их обманут в магазине”, – добавил депутат.

Напомним, запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ действует с 1 января 2013 года. В Интернете запрещена реклама крепких напитков. Согласно антиалкогольной концепции, принятой правительством в 2010 году, кабмин планирует покончить с традициями русского пьянства уже к 2020 году.

Наталья Маевская



Читать volga-kaspiy.ru в