В Волгоградской области подвели итоги аукциона на организацию пассажирских перевозок по маршрутам Волгоград – Волжский.
Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на портал Госзакупок, в конце прошлого года региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства объявил аукцион на определение подрядчика для работы на маршрутах №№ 123 (Волжский (30 микрорайон) – железнодорожный вокзал Волгограда) и 146 (Волжский (магазин «Стимул») – автовокзал Волгограда). Начальная максимальная цена контракта составила 22 млн 731 тысяча 846 рублей.
В аукционе приняли участие «Волгоградский автобусный парк» (дочерняя компания ПитерАвто) и «Волжская автомобильная колонная 1732». Волжский перевозчик предложил цену – 17 млн 36 тысяч 340 рублей и был признан победителем аукциона. Волжская автоколонна будет возить пассажиров по двум популярным маршрутам начиная с 1 февраля и по 29 августа 2019 года. На каждом из маршрутов перевозчик должен будет делать по 24 рейса ежедневно.
Напоминаем, ранее был проведен аукцион, согласно которому Волжская автоколонна стала перевозчиком на маршрутах №№ 123 и 146 на январь 2019. Это традиционные маршруты для предприятия. Перевозчик работал на данных направлениях до 2018 года. Затем администрация Волгоградской области решила провести аукцион, чтобы определить подрядчика на эти маршруты на время подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу. Конкурс выиграл ООО «Волгоградский автобусный парк» (дочернее предприятие компании «ПитерАвто»). Контракт с компанией был заключен до 1 октября 2018 года. За свои услуги «ВАП» получил порядка 33 млн рублей. В октябре 2018 года контракт с дочкой «ПитерАвто» закончился, и до января 2019 года волжане остались без автобусов до областного центра.
Алексей Абрамов