Депутат Государственной Думы заявил, что трамваи в городе-герое могут развивать на базе государственно-частного партнерства.
Как сообщает ИА «Волга-Каспий», сегодня в Облдуме состоялся Парламентский час на тему «Об основных подходах к реализации регионального проекта в рамках национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги” на территории Волгоградской области». Главным ньюсмейкером заседания стал председатель комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. Парламентарий сообщил, что волгоградский трамвай будет развиваться по принципу государственно-частного партнерства.
«В рамках национального проекта«Безопасные и качественные дороги» в 2019 году начнется реконструкция волгоградского скоростного трамвая. Областной центр вошел в число четырех городов страны, где в течение трех лет будет проводиться модернизация трамвайных предприятий. Все это будет делаться на основе государственно-частного партнерства. Если опыт будет положительным, то он получит распространение в масштабах всей страны. Для обновления трамвайной инфраструктуры в 2019 году Волгограду будет выделено из федеральной казны около 500 миллионов рублей», заявил господин Москвичев.
По словам депутата, вся инфраструктура должна быть государственной, а трамваи – частными. Заявленные 500 млн в первую очередь планируется пустить на обновление трамвайных путей там, где они пересекаются с автомобильными дорогами. Это будет делаться для удобства автотранспорта.
Еще одним громким заявлением народного избранника стало строительство трассы Китай – Россия – Беларусь с выходом на Берлин. Эта трасса должна пройти через 8 субъектов РФ. Волгоградскую область парламентарий в числе этих регионов не называл. Транспортный коридор должен будет пройти по территории соседней Саратовской области.
Алексей Абрамов