Региональные центры «Мои документы» предоставили с начала года почти 700 тысяч государственных и муниципальных услуг. При этом 56,5 тысяч услуг было оказано предпринимателям в специализированных окнах «МФЦ для бизнеса».
Как сообщает «Волга-Каспий», с января по июнь для обеспечения бесперебойного обслуживания населения региона в условиях пандемии колл-центр МФЦ был расширен с 6 до 54 линий, что позволило специалистам обработать более ста тысяч заявок. До сегодняшнего дня эти линии продолжают работу в усиленном режиме.
В первые полгода был запущен проект обучения пенсионеров компьютерной грамотности, также на базе четырех филиалов МФЦ открылись окна «ОНФ. Помощь». Число услуг, связанных с социальными выплатами населению, стало больше на 12.
«С начала года МФЦ Волгоградской области предоставили порядка 452 тысяч услуг федеральных органов исполнительной власти, более 57 тысяч — региональных услуг, 44 тысячи — услуг муниципального уровня. Кроме того, почти 140 тысяч обращений касались собственных услуг МФЦ», – пояснили журналистам.
Основным направлением деятельности центров «Мои документы» остается формирование системы МФЦ для бизнеса, обеспечение развития предпринимательской деятельности на территории региона. Сегодня открыто 22 бизнес-окна, где доступны порядка 180 услуг. С начала года их получили более 56,5 тысячи волгоградцев.