Выберите дату:

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Власти Волгоградской области хотят всего на месяц запустить автобусы №123 и 146
Фото:

Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области ищет перевозчика для автобусных маршрутов Волгоград-Волжский.

Как сообщает ИА «Волга-Каспий», региональный транспортный комитет объявил два аукциона. Они связаны с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах № 123 и 146 Волгоград-Волжский.

Так, за работу на маршруте №123 (30 микрорайон Волжского – Железнодорожный вокзал Волгограда) власти готовы заплатить  2 463 266 рублей. Протяженность данного маршрута составляет 35,8 км. Работа на маршруте №146 Волжский (магазин «Стимул») – автовокзал Волгограда (Через Среднюю Ахтубу) оценивается в 1 796 883 рублей. При этом протяженность маршрута составляет 45,8 км.

На оба направления подрядчиков ищут только на январь 2019 года. Перевозчики должны будут совершить по 744 рейса за это время (по 24 рейса в день на каждом маршруте). Для работы на данных направлениях перевозчик должен предоставить подвижной состав, оснащенный средствами спутниковой навигации и диспетчерского регулирования (ГЛОНАСС). Аукцион состоится 13 декабря.

Напоминаем, что до 2018 года автобусные маршруты №№123 и 146 обслуживала «Волжская автоколонна №1732». Затем администрация Волгоградской области решила провести аукцион, чтобы определить подрядчика на эти маршруты на время подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу. Конкурс выиграл ООО «Волгоградский автобусный парк» (дочернее предприятие компании «ПитерАвто»). Контракт с компанией был заключен до 1 октября 2018 года. За свои услуги «ВАП» получил порядка 33 млн рублей. В настоящее время контракт с дочкой «ПитерАвто» закончился, и волжане остались без автобусов до областного центра.

Алексей Абрамов



Читать volga-kaspiy.ru в