На рассказы о своих подвигах администрация Волгоградской области потратит 26 млн рублей
Руководство региона традиционно хочет заменить реальные дела банальным пиаром.
Администрация Волгоградской области намеревается провести открытый конкурс на право оказания услуг по информированию населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития региона. На воспевание собственных успехов чиновники готовы потратить 26 миллионов рублей. Заказчиком закупки выступает региональный комитет информационной политики.
Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на материалы аукциона, к претендентам на оказание услуг по информированию населения о заботе властей предъявляются следующие требования: во-первых, в новостных выпусках регионального телеканала с охватом не менее 2 млн человек должны транслироваться 765 минут материалов (255 минут оригинальных материалов и 510 минут повторов). Во-вторых, в новостных выпусках регионального телеканала с охватом не менее 1,5 млн человек должны выйти 1950 минут материалов (650 минут оригинальных материалов и 1300 минут повторов). В-третьих, региональный телеканал с охватом не менее 1,5 млн человек должен транслировать в эфире тематические программы и интервью. Объем трансляции составит 282 минуты материалов (94 минуты оригинальных материалов и 188 минут повторов). Региональный радиоканал должен выпустить в эфир 258 минут материалов (64,5 минут оригинальных материалов и 193,5 минут повторов). Печатное СМИ должно разместить на своих страницах 3000 квадратных сантиметров статей, а на сайте электронного средства массовой информации должно выйти не менее 23 материалов. На данные цели из регионального бюджета планируется потратить 26 миллионов рублей.
– Вся закупка объединена в один лот, а это означает, что предоставлять информационные услуги администрации области будет один единственный поставщик, – отметил представитель ОНФ, специалист по госзакупкам Эдгар Петросян. – Судя по техническому заданию, эти требования сможет выполнить только ВГТРК. Больше ни у кого нет возможностей одновременно обеспечивать радио-телеэфир, предоставлять полосы в печатных изданиях и размещать материалы в электронных СМИ. Подобные аукционы проходят ежегодно и суммы выделяются сопоставимые. Бюджет могут урезать на все, но вот только траты на пиар остаются в том же объеме.
По информации «СоцИнформБюро», в 2015 году помимо ежегодного выделения средств на информирование населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития региона комитет информационной политики провел конкурс грантов для местных СМИ. Администрация области распределила 35 миллионов рублей. Победителями стали «карманные» медиа-структуры региональной власти. 80% денежных средств разделили между собой Издательский дом «Волгоградская Правда» и ФГУП «ВГТРК».
Стоит отметить, что подобные траты происходят на фоне скудности регионального бюджета и растущего госдолга. По информации регионального комитета финансов, на 1 января 2016 года государственный долг Волгоградской области превысил 47,8 млрд. рублей. А благодаря последним кредитам он за три года увеличится еще более чем на 3 млрд рублей.
Алексей Абрамов