20 автобусов вышли на два вспомогательных волгоградских маршрута.
Администрация Волгограда продолжает введение так называемой комплексной транспортной схемы. На деле она выглядит, как ликвидация маршрутных такси и передача прибыльных маршрутов в руки «Волгоградского автобусного парка», являющегося дочерней компанией холдинга «ПитерАвто». На днях монополист начал обслуживать еще два вспомогательных автобусных маршрута.
Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе мэрии, на улицы Волгограда вышли 20 новых автобусов. Они будут обслуживать маршруты № 98 «Речпорт – ТЦ «Метро» и № 31к «поселок Верхняя Ельшанка – поселок Горная Поляна».
Напоминаем, за последнее время «Волгоградский автобусный парк» забрал под себя уже шесть вспомогательных автобусных маршрутов. В начале мая на линию вышли 45 «ПАЗиков», которые стали обслуживать маршруты № 43 «Ул. 39-й Гвардейской – Алюминиевый завод», № 61 «Площадь имени Дзержинского – поселок Верхнезареченский», № 68 «поселок Водстрой – поселок ГЭС» и № 79 «поселок Татьянка-2 – Дома речников». Накануне к ним присоединились еще 20 «ЛиАЗов», которые вышли на маршруты №№ 98 и 31к. Конкурсные процедуры по определению перевозчика на данные направления состоялись в конце апреля. Стоит отметить, что все аукционы «ПитерАвто» выиграло, как единственный участник торгов.
Ранее компания из северной столицы обслуживала в Волгограде семь основных маршрутов № 20 («Площадь Дзержинского – Аллея Героев»), 85 («Жилгородок – Кардиоцентр»), 35 («Больничный комплекс – ул. Тулака»), 65 («Жилгородок – ул. Тулака»), 25 (Спартановка – ТРЦ «Акварель»), 95 (Поселок «ГЭС» – улица Тополевая) и 55 (кинотеатр «Юбилейный» – 7-я больница).
Стоит отметить, что деятельность «ПитерАвто» в Волгограде сопровождают скандалы. Только недавно стало известно, что компания продавала билеты с чужим ИНН. Заместитель губернатора Александр Сиваков назвал данную ситуацию «ошибкой».
Алексей Абрамов
Питерский монополист начал обслуживать еще два автобусных маршрута в Волгограде
0