Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ремонт Самарского путепровода завершится к 20 декабря
Фото:

В настоящее время на мостовом переходе завершается укладка финишного слоя асфальтобетона.

Путепровод на Самарском разъезде в Волгограде был построен в 2002 году. За 14 лет эксплуатации на нем ни разу не проводился масштабный ремонт. Власти всегда ограничивались только латанием дыр. В итоге мост пришел в такое состояние, что по нему стало опасно передвигаться на автомобиле: из-под асфальта торчали куски арматуры, а на проезжающие под путепроводом машины падали куски бетона. Волгоградцы жаловались на состояние дорожного объекта в администрации города и области, писали жалобы в прокуратуру с просьбой закрыть опасный мост, а в марте текущего года даже устроили митинг на путепроводе. В итоге властям пришлось услышать горожан, и летом текущего года на инженерном сооружении начался ремонт.

Проектом была предусмотрена замена дорожного покрытия и деформационных швов, установка водоотводов, дренажей и новых барьерных ограждений. Помимо этого на объекте обустроят тротуарные дорожки,  лестничные сходы и установят шумоизоляционные экраны.

В настоящее время на путепроводе завершается укладка финишного слоя асфальтобетона. Все работы подрядчик должен завершить к 20 декабря.Однако уже сейчас у волгоградцев возникают вопросы по качеству выполняемых работ. Буквально вчера председатель Общественной независимой инспекции Алексей Ульянов стал свидетелем укладки асфальта во время дождя.

– Вчера я стал свидетелем производства дорожных работ на Самарском путепроводе во время дождя, – отметил Алексей Ульянов. – Я сделал работникам замечание, что укладывать асфальт в такую погоду нельзя. На это мне ответили, что по новым технологиям во время не обильных осадков подобные работы производить можно. Однако, мы каждый год наблюдаем такие ноу-хау, а в итоге у нас асфальт начинает разрушаться уже через пару лет. Дорожные работы должны производиться согласно Методическим рекомендациям по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. Эти правила гласят, что в дождь укладывать асфальт нельзя!

Напоминаем, Самарский путепровод является частью Третьей продольной магистрали. В настоящее время разрабатывается проектная документация на строительство в южной части города в границах улиц имени Неждановой и 40 лет ВЛКСМ. Над ней работает  ООО «Научно – исследовательский и проектно – изыскательский институт «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ».  Общая протяженность объекта составляет 41 километр. Его стоимость оценивается в 41 миллиард рублей. По миллиарду за километр.

Алексей Абрамов



Читать volga-kaspiy.ru в