На продвижение туризма в Волгоградской области потратят миллион рублей

Фото: globallookpress

На организацию съемок двух телепередач для продвижения туристической привлекательности Волгоградской области выделяют миллион рублей.

Как стало известно «Волга-Каспий», деньги выделяются ГАУ «Агентство развития туризма Волгоградской области» для подготовки двух передач для федеральных каналов. Обе их снимет «Красава Про».

Первый ролик – шоу «Поедем, поедим» с ведущим Джоном Уорреном для НТВ. На съемки передачи выделено 650 тысяч рублей. Еще одна программа – тревел-блог «Чек-лист» международной сети BRICS. На его организацию планируют потратить 350 тысяч рублей. Съемки обеих передач пройдут в конце сентября

Также добавим, что Агентство развития туризма выделяет 120 тысяч рублей на размещение публикаций в СМИ до конца года.