Общая стоимость инвестпроекта составит порядка 100 миллионов рублей.
Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе администрации города, конкурс на создание системы безналичной оплаты проезда и диспетчерского управления перевозками уже объявлен. Победитель станет известен в ноябре. Инвестиционное соглашение с ним будет заключено сроком на 10 лет. Организатором конкурса выступает Городской центр управления пассажирскими перевозками.
Согласно конкурсной документации потенциальным инвестором может быть российское или иностранное юридическое лицо, в отношении которого отсутствует решении о ликвидации, прекращении деятельности или признании банкротом. Преимущество имеют инвесторы, предлагающие конкурсной комиссии автоматизированную систему оплаты проезда, которая уже была опробована в других регионах страны и доказала свою эффективность.
Стоимость проекта составит порядка 100 миллионов рублей. Все расходы по закупке оборудования и обеспечению его функционирования берет на себя инвестор. За это он будет получать процент от выручки по реализации и пополнению транспортных карт (до 10% до достижения выручки в 450 млн. рублей и до 6% свыше 450 млн. рублей), а также процент от выручки за наличные денежные средства получаемый за учет и обработку данных в системе (до 3,2% до достижения выручки в 450 млн. рублей и до 1,8% свыше 450 млн. рублей).
Благодаря новой автоматической системе у горожан появится возможность оплаты проезда на муниципальном транспорте с помощью транспортной карты. Мэрия города надеется, что безналичная оплата проезда повысит эффективность работы транспортных предприятий за счет автоматизированных расчетов с ними. Позднее системе смогут подключиться и коммерческие перевозчики.
Автоматизированная система оплаты проезда является одним из элементов транспортной схемы, вводимой в Волгоградской области. Напоминаем, в рамках разработанной комплексной схемы будут закрыты 88 маршрутов общественного транспорта. Их власти предлагают заменить автобусами. Волгоградцы уже сейчас высказывают опасения, что с ликвидацией маршруток добраться до отдаленных городских поселков, в которые не муниципальный транспорт станет практически невозможно.
Алексей Абрамов