Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Кремль обяжет чиновников бороться с негативом в соцсетях
Фото:

Новая система отслеживания реакции чиновников на жалобы в  соцсетях заставит местные власти реагировать на недовольство жителей в течение суток.

«Волга-Каспий» сообщает –система мониторинга «Инцидент менеджмент», разработанная «Медиалогией», распространится  к 2019 году по всей стране и будет отслеживать в пяти социальных сетях как инфоповоды, так и реакцию сообществ на действия властей.

Сейчас система запущена в двух регионах  в пробном режиме – и о некоторых подробностях системы близкие к Кремлю чиновники прокомментировали РБК: так, например «Инцидент менеджмент» – «Это браузерная система, то есть на рабочий компьютер ничего не устанавливается, все находится на серверах, доступ возможен через любой браузер». Она по ключевым словам отслеживает публикации во  «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках» и передает результаты региональному администратору (как правило, это сотрудник информационного управления правительства региона) Он решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей, сортирует их в зависимости от масштаба проблемы по профильным ведомствам – и они уже должны ответить на сообщение.

В случае, если на одну проблему жалуются несколько граждан, эти посты объединятся – и ответ на него автоматически будет отправляться ко всем сообщениям по этой теме – сразу в нескольких соцсетях.

Отрабатывать каждый «инцидент» местные власти должны в течение суток. По всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, за которой будут следить сотрудники муниципальных и региональных администраций, а также администрации президента. Как пояснила Надежда Жуковская, «Инцидент» создан для оперативного реагирования на темы, поднимаемые пользователями соцсетей – система отбирает всю значимую информацию: негативные комментарии, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности – согласно задач заказчика. Интересно, что при этом программа разрабатывалась для компаний, которым необходимо управлять репутацией бренда в социальных сетях – согласно опубликованной на сайте госзакупок информации, «Инцидент» с декабря прошлого года использовался ? «Ростелеком» – годовой контракт с «Медиалогией» по этой программе стоил  8,5 млн руб.

Первым регионом, в котором запустили пилотную версию «Инцидента», стало Подмосковье – с октября прошлого года. Здесь постоянно анализируется статистика запросов и ответов участников системы и формируется карта горячих точек – оказалось, что жителей области больше всего интересуют вопросы по благоустройству территорий, ЖКХ и ремонту дорог, а после них – проблемы строительства и экологии. При этом по ее словам министра областного правительства по информационной политике Анастасии Звягиной, работа ведется на основе конкретных претензий – работники не обращают внимание на хамство, троллинг и неконструктивную критику.

Михаил Ланский



Читать volga-kaspiy.ru в