Выберите дату:

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Болельщики ЧМ-2018 предпочли культурный досуг походам по барам
Фото:

Приехавшие посмотреть на матчи ЧМ-2018 по футболу фанаты развеяли все мифы о фанатах – вместо походов по барам они чаще интересовались достопримечательностями и культурным отдыхом.

Волга-Каспий со ссылкой на исследование аналитиков 2GIS сообщает –запросам более чем 400 тысяч российских болельщиков и их поисковые запросы показали, что современнные футбольные фанаты – разносторонние люди с культурными и духовными запросами. Пусть лидеры запросов остались ожидаемыми – торгово-развлекательные центры, магазины и различные форматы общепита (причем чаще всего искали мировых гигантов фаст-фуда, а любимой едой фанатов стала шаурма) Зато заведения, которые многие привыкли ассоциировать с  болельщиками —бары и пабы — не вошли даже в топ-10 интересов фанатов – они стали лишь 12 по востребованности. Отметим, что  слово «пиво» в поиске вводил только 1% аудитории.

Что более интересно  – 25%  болельщиков интересовались музеями, церквями и соборами, парками культуры и отдыха, а также театрами и кино. При этом чаще всего искали именно музеи – едва ли не чаще, чем бары — их искал каждый десятый болельщик.

Так, почти все топ-популярные достопримечательности страны, которые хотели увидеть туристы , находятся в Москве – это Красная площадь, столичный Парк Горького, Невский проспект, Воробьёвы горы с фан-зоной ФИФА и небоскрёбы Москва-Сити.

Напомним, что аналитическое агентство Турстат ранее подсчитало, сколько зрителей посетили матчи на стадионе “Волгоград Арена” и сколько иностранных туристов побывало в Волгограде. Так, город на Волге занял 8 место после Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Самары и опередил Саранск, Калининград и Екатеринбург.

Михаил Ланский 



Читать volga-kaspiy.ru в