В субботу в городе на Волге прогремел второй фестиваль Берег – молодежный фестиваль, который готовился более полугода, собрал 47 тысяч гостей, 500 участников и 200 организаторов.
Идея молодежного фестиваля, который объединил бы самые различные слои и субкультуры нашего общества зародилась в 2016 году. По словам организаторов, event-агентства «Единой Дирекции Культурно-Массовых Мероприятий», они поняли, что в Волгограде не хватает уникальных, ярких и интересных событий, не привязанных к какой-либо дате и способных стать визитной карточкой региона.
Подготовка ко второму фестивалю началась еще в марте 2019 – именно с этого момента начался отбор коллективов. В этот раз ими стали «культовые рокеры «7б», андеграундная «Гречка» и абсолютно дикие по атмосфере группа «Хлеб». К ним присоединились дуэт «Кальнов Саврасов», экстрим-шоу «Бит натс», группа «UROVEN», Группа «ЭДО», Группа THE PUHOVIKS, группа «SkiniYa», оркестр народных инструментов им. Калинина — в общей сложности об участии в масштабном празднике заявили порядка 500 артистов и коллективов.
К проведению столь масштабного мероприятия подключилась медиагруппа ПРЕМИЯ и радиостанция Юмор FM, ведущие которой выходили в прямой эфир с интервью спикеров, музыкантов и артистов на протяжении всего мероприятия. К слову, весь фестиваль транслировался онлайн – в интернете можно посмотреть и работу главной сцены, и отдельно каждую площадку, и интервью с крутыми участниками фестиваля – помогли в ПАО «Ростелеком», предоставившее широкополосный доступ к сети интернет, продюсерская компания «Медиа-Трест», обеспечившая вещание в лучшем качестве и Информационное агентство «Высота102», которое взяло на себе работу по съемке мероприятия.
Значимым партнёром стали коммунальщики Волгограда – «Концессии водоснабжения», «Концессии теплоснабжения» и «Управление отходами – Волгоград», которые объединились с волгоградскими художниками Станиславом Азаровым и Дмитрием Зиминым, чтобы провести художественную эколого-просветительскую акцию «Крик реки» и призвать горожан вместе заботиться о нашем общем доме и сделать все, чтобы главная артерия Волгограда была чистой и полноводной.
Не стоит забывать и о поддержке ТРК «Мармелад», которые организовали работу «UNDERGROUND PLACE», где целый день выступали молодые хип-хоперы, проходили выставка авто граффити и гонки на дрифт трайках. Для зоны «UNDERGROUND PLACE» МУП «Метроэлектротранс» выделили уже второй троллейбус под роспись волгоградскими граффитистами, ну а призы участникам подарил магазин уличной одежды «Юность».
Одну из площадок под любительский кибертурнир по DOTA2 помогли организовать киберспортивный комплекс YRSPACE Esports, а гипермаркет «Леруа Мерлен» устроили для детей «творческую мастерскую», где изготавливали эко роботов, кашпо для цветов и написали стринг-арт картину. В то же время в эко-зоне «Искусство против пластика», создали уникальное панно из пластиковых крышечек, провели мастер-классы по росписи Эко-сумок и изготовлению корабликов.
Все это время работал лекторий, в котором Ринат Азаматов учил волгоградцев, как поучаствовать в стихотворном баттле, Стас Редкозубов рассказывал о том, как, имея небольшой паб, познакомиться с лучшими производителями из Дании и заручиться партнерством крупной иностранной пивоварни, а блогер Туся поделилась, что для успеха нужно быть честным и открытым, а также отбросить притворство.
В работе фестиваля приняло участие более 500 музыкантов и актёров, спикеров и ведущих. Чтобы их организовать, потребовалась огромная работа 200 человек, которые организовали и провели этот масштабный фестиваль