Выберите дату:

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

На астраханском судостроительном заводе спустили на воду сухогруз
Фото: Управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области

В торжественной церемонии, прошедшей на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС), был спущен на воду сухогруз. Сухогруз RSD 49  “Каспийский берег” построили по проекту Фонда национального благосостояния по заказу Государственной транспортной лизинговой компании.
Судно будут использовать для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых, крупногабаритных и опасных грузов в Каспийском, Средиземном, Черном, Балтийском, Белом и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и по Ирландскому морю. Уникальной особенностью водного транспорта является наличие трюма длиной 52 метра. Это третий сухогруз проекта RSD 49, построенный на заводе «Лотос» в Астраханской области.
Генеральный директор АО «ОСК» Андрей Пучков отметил, что в прошлом году корабелы предприятия «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК передали заказчикам три судна разных проектов и начали строить серию контейнеровозов.
«На астраханских верфях возводятся танкеры и сухогрузы, продолжается реализация нового проекта по строительству серии контейнеровозов. Основные производственные площадки обеспечены заказами на два года вперед. Сухогруз проекта RSD 49 пополнит флот российско-иранской судоходной компании, зарегистрированной в Астрахани, и будет способствовать развитию международного транспортного коридора «Север – Юг», — прокомментировал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
ГТЛК — крупнейший заказчик гражданских судов в России как по коммерции, так и в рамках льготных программ. За последние 5 лет отечественные верфи сдали 369 судов, из них четверть — по нашим заказам. В 2023 году компания законтрактовала рекордный объем флота — 120 судов.
«По нашим заказам на заводах ОСК в Астраханской области сейчас строятся еще 13 судов — 4 уникальных, первых в России сухогруза-контейнеровоза и 9 земснарядов. Гарантия работы — на три года вперед. Будем только наращивать объем заказов, в первую очередь в рамках будущего проекта ФНБ по пассажирскому флоту, разрабатываемого ГТЛК по поручению президента России», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Он уточнил, что инвестиционный проект ГТЛК предусматривает строительство и передачу перевозчикам в пользование на льготных условиях — от 2,9% до 7,6% в зависимости от типа судна. В 2024 году по программе планируется передать лизингополучателям первые 17 судов.



Читать volga-kaspiy.ru в