Выберите дату:

Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Янв  
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Фото:

Сегодня в Волгограде проходит бизнес-миссия с участием представителей китайских компаний и волгоградских производителей – местные бренды стремятся наладить договоренности по экспорту своих товаров и даже подготовили некоторые эксклюзивы для китайского рынка.

Как сообщает «Волга-Каспий», организуют бизнес-миссию комитет экономической политики и региональный центр поддержки экспорта. По словам Галины Быкадоровой, председателя профильного комитета, Волгоградскую область с КНР связывают давние прочные связи – по объемам поставок Китай занимает 7 место из стран, с кем у региона партнерские отношения. Так, например, внешний торговый оборот с Китаем в прошлом году вырос до 150 миллионов долларов, и в обмен на алюминий, машинное оборудование и пластмассы Волгоград поставляет в Китай продукты питания, химию и нефтепродукты. 

В регионе работает 14 совместных предприятий с участием китайского капитала, занятые овощеводством, производством потребительских изделий, строительных конструкций. Сейчас на территории Волгоградской области реализуется три инвестпроекта с участием Китая: производство по нанесению оцинкованного покрытия на стальной лист, проект производства средств гигиены и производство одноразовых контейнеров для сбора крови. Мы очень заинтересованы в этих инвестициях, в связи с чем заключены соглашения по господдержке, в частности, по налоговым льготам для таких предприятий, — отметила Быкадорова.

В рамках бизнес-миссии в Волгоград приехали представители таких китайских компаний, как Bailian Group – крупнейшая торговая сеть, которая импортирует продукты из Малайзии, США, России и Кореи, платформы  Epinduo, которая занимается импортом продуктов из стран СНГ, компании «Мисиэр», которая заинтересована в кондитерских изделиях, а также поставщики напитков и мясной продукции.

Сегодня в такой тесной обстановке мы постарались собрать местных производителей, которые производят пищевую продукцию и надеемся, что в ходе совместных переговоров вы найдете точку пересечения интересов и вы оцените местные товары. У нас подготовлена небольшая выставка местных продуктов, так что рассчитываем, что мероприятие станет отправной точкой для дальнейшего сотрудничества, — выразила надежду руководитель Центра поддержки экспорта Виктория Афанасова.

Встретиться с перспективными партнерами прибыли волгоградские производители пива и вина, кондитерских изделий, а также круп и масел, как отметил Михаил Медведев, директор «Чайна Эксперт Интернешнл», занимающейся маркетинговыми исследованиями рынка, задача была – собрать китайские компании, которые уже взаимодействуют с Россией, и заинтересовать их в местных продуктах. Однако это лишь полдела. Для того, чтобы выйти на китайский рынок, нужно много работать, и это подтверждают сами гости.

Если мы будем вместе стараться, в течение трех-пяти лет мы сможем повысить позиции российских продуктов до 8% присутствия – сейчас это менее 1%, поэтому ниша и потенциал для развития рынка очень большой. Не так давно Владимир Путин подарил Си Цзинпиню мороженое, и после этого подарка импорт российского мороженого вырос на 300%. Надо было ему еще подарить молоко, а еще свинину или говядину и пшеницу – это наиболее перспективные направления сельского хозяйства. Этот подарок открыл путь российскому мороженому на китайский рынок, но нужно дать такую возможность и другим продуктам. Сейчас им трудно войти на рынок, так как действует режим квот, лицензий и ограничений, что очень жаль, — посетовал председатель Совета директоров платформы Epinduo Юй Вэй.

По словам бизнесмена, благодаря их платформе можно импортировать много продуктов, и в перспективе его коллеги настроены ввозить в Китай весь ассортимент российских товаров, чтобы у местного потребителя сформировалась структура общего ассортимента российских продуктов, ведь их главное преимущество– природная чистота, отсутствие каких-то присадок, добавок, ГМО.

У вас используется минимальное количество сельскохозяйственных добавок, удобрений, пестицидов. Но чтобы раскрыть это преимущество, нужны большие усилия для их распространения на территории Китая. Я занимаюсь этим 3,5 года и могу сказать, что на севере Китая проживающие на границе с Россией уже познали преимущество российской еды. Но на юге у нас большие пробелы, которые мы должны восполнять — основной процент потребителей именно в Центральном и южном регионах. Вопрос, который мы должны решить – чтобы китайцы узнали российские природные условия, чистоту российского воздуха, земли и воды, экологические условия, которые помогают создавать такие хорошие продукты, — подчеркнул он.

После биржи контактов у китайской делегации запланированы посещения волгоградских производств. Например, сегодня им предстоит посетить фабрику «Конфил» — вполне возможно, что в скором времени местные предприятия получат новые рынки сбыта своей продукции.

Михаил Ланский


Оценить материал

Комментариев пока нет, будьте первыми