
Жители Волгоградской области потратили в сетевых магазинах 93 миллиарда рублей.
Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в Волгоградстате, за январь-сентябрь 2017 года торговые сети формировали в среднем 35,3% общего объема оборота розничной торговли Волгоградской области. В прошлом году этот показатель был ниже – около 34%.
За прошедшие 9 месяцев через сетевые магазины было продано товаров на 93,0 млрд. рублей, что в товарной массе на 3,8% больше, чем в январе-сентябре 2016 года.
Эксперты связывают такие показатели с развитием розничной сетевой торговли, а сами волгоградцы – с огромным скачком цен на необходимые продукты.
– Такое ощущение, что цены в магазинах растут каждый день, – поделилась мать двоих детей Ольга Седова. – Мы стараемся не «шиковать», но даже все самое необходимое стало дороже буквально за несколько месяцев. Яйца были 30 рублей, сейчас почти 50, нормальный сыр – около 50 рублей за 100 граммов, да даже хлеб незаметно дорожает. Вот так и развивается сетевая торговля.
Алена Александрова