Выберите дату:

Май 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Волгоградская область сделала ставку на индийских туристов вместо россиян
Фото:

Представители Волгоградской области приняли участие в экспозиции Федерального агентства по туризму на Международной туристической выставке «SATTE» в индийском городе Нью-Дели. Волгоград вошёл в число одиннадцати российских городов, «туристический потенциал» которых рекламировался в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе регионального комитета культуры, «SATTE» является крупнейшей выставкой соответствующей тематики, проводящейся в Индии. В ней принимают участие туроператоры, туристические ассоциации, отели, транспортные компании и прочие организации данной сферы из более чем сорока стран.

Поскольку на собственную экспозицию у региона денег, очевидно, не нашлось, Волгоград и его достопримечательности лишь относительно кратко представлены на общем стенде российских городов, принимающих ЧМ-2018. Решение принять участие именно в индийской выставке в пресс-релизе профильного комитета мотивируется тем, что областной центр якобы популярен среди туристов из стран Юго-Восточной Азии. Утверждается, что в 2016 году Волгоградскую область посетили на 35% больше индийских туристов, чем годом ранее. По информации комитета, в рамках российской экспозиции были представлены «новые туристские направления» региона, включая этнографический, экологический и гастрономический туризм.

При этом, как ранее сообщало ИА «Волга-Каспий», на выставке «Интурмаркет-2017» в Москве туристический потенциал Волгоградской области символизировала навевающая уныние композиция из двух стульев, стола и корзины для мусора, размещённая в пустом павильоне. Региональное Агентство развития туризма пояснило, что стенд, уже ставший объектом многочисленных острот в соцсетях, был размещён без его ведома: Волгоградская область официально не участвовала в выставке. При этом в Агентстве также отметили, что стремятся выбирать для представления туристического потенциала региона «максимально подходящие» площадки.

Данная ситуация наводит на вполне определённые размышления: либо участие в «SATTE» оказалось намного дешевле оформления стенда в Москве, либо же в Агентстве развития туризма действительно считают, что в Волгоград проще привлечь гостей из Индии, нежели россиян. Если второе предположение верно, это означает, что местные власти поставили крест на попытках «реабилитировать» Волгоградскую область в глазах российских туристов (которые не спешат приезжать в регион) и сосредоточили свои усилия на достижении сиюминутных целей – привлечении максимального числа потенциальных болельщиков в преддверии ЧМ-2018. Правда, вопрос, где чиновники собираются поселить всех гостей Мундиаля, так и остаётся открытым: ситуация с отелями в области близка к критической.

По всей видимости, бурная деятельность областных властей по «налаживанию туристических связей» с такими стратегически ценными зарубежными партнёрами, как Индия и Венесуэла, сойдёт на нет сразу же после окончания чемпионата. И тогда всё вернётся на круги своя – ведь российские туристы, на которых чиновники почему-то не ориентируются, так и продолжат игнорировать потенциал Волгограда. Учитывая, что какая-либо единая стратегия развития данной сферы в регионе отсутствует, можно констатировать: туристическую привлекательность Волгоградской области с точки зрения россиян действительно вполне можно проиллюстрировать печально известной фотографией с «Интурмаркета».

 

Сергей Иванов


Оценить материал

Комментариев пока нет, будьте первыми