Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В Волжском бурно обсуждают ситуацию с «маршрутками»
Фото:

В Волжском  продолжаются рабочие встречи с обсуждением вопросов транспортных перевозок.  Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе администрации, накануне на одной из них – заседании координационного совета Общественной палаты, присутствовали представители управления Пенсионного фонда РФ по г. Волжскому, ИФНС России по г. Волжскому, ГИБДД УМВД России по г. Волжскому. На встречу были приглашены также бригадиры автобусных маршрутов, перевозка пассажиров на которых осуществляется на коммерческой основе. В пресс-службе отмечают, что данные встречи администрация города проводит с целью взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами, чтобы навести порядок в транспортной системе Волжского.
Работа в рамках правового поля – так определяет свою позицию администрация города в вопросе транспортных перевозок.
«Необходимо, чтобы в городе был порядок, транспортная схема упорядочена. Маршрутные такси необходимы людям, мы к ним привыкли. В большей степени сеть таксомоторных маршрутов более разветвлена, зачастую маршрутное такси – единственный способ добраться до определенного пункта назначения. Поэтому, да и по ряду других причин, маршрутки никогда не уйдут из города. Это быстро, это удобно! Но проблема с перевозками не то что назрела, она перезрела. В споре плюсов и минусов маршрутных перевозок, минусов образовалось гораздо больше. А это значит, что безопасность и жизнь пассажиров под угрозой», – отмечалось на обсуждении..
Кроме того на встрече было заявлено, что на рынке перевозок должны остаться те перевозчики, которые работают в рамках правового поля. А это налоги, белая зарплата и соцпакет для водителя, это исправное техническое  состояние автомобиля, соблюдение правил дорожного движения, упорядоченная схема движения, внешний вид машины, состояние салона, в котором едут люди, профессиональные водители, комфорт пассажиров и гарантия их безопасности. Агрессивная же манера вождения маршрутных такси, вызванная конкуренцией за пассажира на дороге и стремлением сделать как можно большее число поездок, в сочетании с остановками для посадки пассажиров в необозначенных местах маршрута, в том числе и опасных, приводит к возникновению частых аварийных ситуаций. Нередко на линии маршрутные такси выходят в ненадлежащем техническом состоянии, так как контроль за этим осуществляется зачастую формально.
«Водители маршрутных такси часто работают с нарушением режима труда при полном отсутствии межсменного отдыха. За проезд пассажиры платят непосредственно водителю, что отвлекает его от управления. Нередко в салоне маршрутного такси бывают посторонние предметы, используемые как дополнительные сидения. При этом безопасность пассажиров страдает», -отметили выступающие..
Одним из немаловажных моментов является соблюдение трудового и налогового законодательства. В феврале 2015 года в администрации г. Волжского рабочей группой по снижению неформальной занятости населения выявлено 11  хозяйствующих субъектов, оказывающих транспортные услуги по перевозке пассажиров, осуществляющих свою деятельность с нарушениями трудового и налогового законодательства. В ходе проведенных проверок оказалось несоответствие количества транспортных средств, которые осуществляют перевозку пассажиров, и трудоустроенных работников, т.е. трудовые договоры  с сотрудниками не заключены. Например, индивидуальный предприниматель имеет 10 частных автомобилей, а трудовой договор оформлен только с одним сотрудником. А кем обслуживаются остальные 9 машин, и кто несет ответственность за качественное и безопасное оказание услуг по перевозке пассажиров?
 Татьяна Метела – начальник Управления Пенсионного фонда в г. Волжском – отмечает социальную сторону вопроса транспортных перевозок. «Большинство предпринимателей этого бизнеса не заботятся о своих людях: нет соцпакета, не зачисляется официально стаж работы, нет отчислений в пенсионный фонд, нет накоплений у людей и, так называемая, «серая зарплата. Один обогащается, а другие остаются без каких-либо гарантий». Как сообщили информагентству в администрации, для анализа ситуации, принятия мер по урегулированию процесса создана рабочая группа. В ее состав вошли все заинтересованные стороны: перевозчики, представители администрации, Волжской городской Думы, ГИБДД, Пенсионного фонда, налоговой инспекции, транспортной инспекции. В настоящее время разработан проект положения, регулирующий транспортную систему города. В настоящее время документ находится на доработке.

Фото с сайта www.pulsportal.ru



Читать volga-kaspiy.ru в