Выберите дату:

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В Волгоградской области ожидается дефицит новых авто
Фото: Автомобили в Волгоградской области подорожали, как и все остальное/ИА “Волга-Каспий”

Наступление эры дефицита новых автомобилей любимых волгоградцами марок, неизбежно. Такой прогноз дает Волгоградское региональное отделение «Движение Автомобилистов России». Эксперты ежедневно следят за состоянием автомобильного рынка и приходят к выводу, что скоро престижных авто не будет хватать на всех желающих. Есть мнение, что если есть возможность, то покупку машины лучше не откладывать. Цены сейчас нестабильны, предложений мало, покупательская способность упала, но прогнозы еще пессимистичнее.

За 3 полных месяца 2022 года, количество регистраций транспортных средств сократилась в среднем на 39,5%, из них максимальное падение демонстрируют автомобили из так называемого массового сегмента рынка: Kia (-39,9%), Volkswagen (-66%), Renault (-36%), Hyundai (-27,8%), LADA (-52,4%).

 

Мы, как движение автомобилистов, считаем своим долгом предупредить жителей Волгоградской области о дальнейшей нестабильности на авторынке и, как следствие – дальнейшем росте цен на автомобили, как новые, так и бывшие в употреблении. Нынешняя ситуация диктует особенные правила. Мы призываем всех автовладельцев и людей, планирующих приобрести автомобиль в ближайшее время – быть более осмотрительными, а также не создавать искусственный ажиотаж в дилерских центрах, поскольку мы помним к чему приводит маниакальность, с которой наши граждане скупали бытовую технику и сахар. Все эти действия лишь усугубят имеющийся дефицит, причем многократно.

Председатель волгоградского регионального отделения «Движение Автомобилистов России» Армен Оганесян склонен считать, что в обозримом будущем о приобретении новых автомобилей можно будет забыть.

Губительная политика запада, безусловно, работает не только против России. Данные шаги существенно ломают мировые рыночные отношения и наносят непоправимый ущерб даже тем странам, которые эти санкции вводят. Никто не компенсирует компании Мерседес упущенную прибыль. Японские заводы из-за воли своего правительства будут вынуждены просто зафиксировать убыток и лишится миллиардов долларов. Одновременно с этим россиян ждёт дефицит автомобилей. И уже через год-два на личных машинах будут ездить только те, кто успеет их купить, пока они есть в наличии.

На грядущий дефицит автомобилей повлияет целый ряд факторов. Это – заморозка поставок, приостановка деятельности заводов, разрыв логистических цепочек. Все сейчас играет против автомобильного рынка в России.

Эксперты отмечают, что популярная в народе Lada Granta на 50% собирается из импортозависимых деталей и комплектующих. Подобная зависимость российских концернов от импорта неизбежно скажется на поставках автомобилей в дилерские центры. Ситуация выправится еще не скоро – есть прогнозы, что для полной реабилитации автомобильной отрасли потребуется как минимум 5 лет с момента отказа от санкционной политики.

Известно, что к середине апреля текущего года выпуск автомобилей на территории страны, а также поставку из-за рубежа приостановили: Volkswagen Group (выпускает автомобили Audi, Skoda, Volkswagen), Jaguar Land Rover, Honda (выпускает под собственным брендом автомобили и мотоциклы), концерн BMW Group, компания Mercedes-Benz, Suzuki, еще одна японская компания — Nissan — пока ограничилась приостановкой поставок в Россию флагманского кроссовера Pathfinder нового поколения, американский концерн Ford полностью отказался от поставок и заморозил работу завода в Елабуге. Toyota приостановила поставки своих автомобилей на российский рынок, а также остановился конвейер на заводе в Санкт-Петербурге, где производились RAV4 и Camry. Porsсhe полностью остановил поставки всех своих автомобилей. Японский автомобильный концерн Mitsubishi Motors принял решении о приостановке поставок в Россию и производства на автомобильном заводе в Калуге.

В Волгоградской области ожидается дефицит новых авто

Власти Японии с 5 апреля запретили экспорт в Россию и Белоруссию автомобилей премиум класса. Под санкции попали автомобили Lexus – RX, GX, LX, LS и LC, Toyota Land Cruiser 300, и Subaru Outback шестого поколения.

По данным Минпромторга, доля машин и оборудования в структуре импорта за 2021 год составляет 49.22%, еще ниже уровень локализации производства.

Сложившаяся международная обстановка повлияла на прекращение поставок комплектующих для сборки автомобилей как отечественных, так и зарубежных брендов, которые производились на заводах в России.

Сейчас участники автомобильного рынка большие надежды связывают с грамотными действиями федерального правительства. Отечественным автоконцернам и компаниям, имеющим заводы в России обещаны серьезные преференции. От бизнеса, в свою очередь, потребуются инвестиции в локализацию производства.



Читать volga-kaspiy.ru в